Тезка, ты бы сначала поездил, а потом петросянил. Согласен с авторами статьи, что штатные шины барахло. В остальном машина ничуть не хуже конкурентов из своего Б-класса. И уж точно комфортнее и надежнее Весты))))
Хоть вашу точку зрения я услышал, но есть несколько "но" к вашей теории:
1) Камаз - это Ростехнологии, т.е. не Дерепаско, а Чемезев (справедливости ради нужно отметить, что есть в Москве электробусы Лиаз, входящие в группу ГАЗ.)
2) Если бы был вопрос о том, кому отдать заказ, то можно было бы сделать те же троллейбусы из автобусов ЛИАЗ и Нефаз, и на это потребовалось бы меньше денег, в первую очередь, самим заводам на разработку и внедрение, соответственно можно было бы заработать больше на таком заказе. Нужно понимать - эти электробусы были разработаны с нуля для Москвы.
Так что любовь мэрии Москвы к электробусам скрывается в чем-то другом.
Автомат уже есть давно на многих внедорожниках и свою эффективность в грязи он показал. Тут еще стоит учитывать, что многие из нас не всегда в грязи. Живу я в поселке с плохими дорогами, но работаю в спб, где часто езжу и на патриоте в том числе. А потом могу стартануть на озеро с друзьями не заморачиваясь заездом домой.
"Сравнивая с Рио/Солярием/Поло/Рапидом, мне Веста ближе поведением(в укор корейцам) "
А вот это интересно - чем корейцы вам не угодили ? Вы на них еездили ? Я 4 года , уже с гаком, езжу на корейце, всё устраивает, но особенно езда по трассе и горным дорогам. Дисковые тормоза по кругу - супер.При скоростях и нагрузках их достоинства во всей красе Мотор 1,6 + МКПП 6 ст - это бомба , мой конёк обгоны на подъёмах.Мотор прекрасно тянет на низах и сдыхает на верхах 5500-6000. Проблем с обгонами не существует вообще так же как и с управляемостью езжу по горам каждый год. При таком раскладе на весту не променяю ни за что и никогда особенно потому что солярка не ломается, а то что если поломаться может чинится в гараже легко и быстро( ни разу к официалам на ТО не ездил)
В целом до 1917 г. в России в различное время автомобили выпускались следующими заводами и фабриками: “П.А. Фрезе и К”, “Э.Л.Лидтке”, “Д.Скавронский”, АО “Г.А. Лесснер”, “Ив.Брейтигам”, Товариществом “Политехник”, “П.Д.Яковлев”, ”К.Крюммель”, “И.П.Пузырев” (Санкт-Петербург); АО “Луке”, “Н.Э.Бромлей”, “Братья Крыловы и К”, “А.И.Евсеев”, “П.П.Ильин”, “Автомобильное Московское общество (АМО)” братьев Рябушинских (Москва); “А.Лейтнер”, АО “Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)” (г. Рига); машиностроительной мастерской М.М.Хрущева (г. Орел); АО “В.А.Лебедев” (г. Ярославль); “Аксай” (г. Ростов-на-Дону); “Русский Рено” (г. Рыбинск); “Бекас” (Мытищи) и др. Одновременно существовало большое число предприятий по производству шин, аккумуляторов, электрооборудования, автомобильных принадлежностей, одежды для водителей
Погоди, АМО уже работал до 17 как и другие, или автопромами счиатются только копии феадов, а остальное нет?