В Венесуэле всё совсем просто. Мадуро - профессиональный водитель автобуса. Говорят, очень хороший. Много лет крутил баранку в Каракасе. А как президент нефтяной страны смог докрутить до нищеты 90% населения. Интрига одна: расстреляют или повесят? Пока предлагают уйти по-хорошему.
Ну то есть в вашем понимании Патриот это тоже кроссовер? Ведь и у него 1. Полный привод 2. Высокий клиренс 3. Однообъемный кузов; 4. Рамная несущая система; 5. Двухскоростная раздатка; 6. Два жестких ведущих моста
И что тогда называть внедорожником? Авту с несущим кузовом, легковой независимой подвеской, без РК и со второй ведущей осью, подключаемой через многодисковую муфту?
Сейчас я задам вам вопрос, «кто же именно мне «платит» за «хаяния автолаж и ведрест»? И вы, весело курлыкая, убежите в сторону кустов позора, потому что ответить не сможете:)
Путать я никак не могу, так как мой близкий друг работает в автомастерской где ремонтируют моторы, и каждый раз когда я у него бываю обязательно обнаруживаю в ремонте пару Дискавери с дизельмоторами. У меня даже где-то фото есть кузова Дискавери поднятого подъемником а под ним шасси без двигателя. Помнится еще что у Диско раздатка ZF. Я когда первый раз эту картину увидел, думал что машине кузов меняют. Ан нет - ремонтируют двигатель
На самом деле предыдущий оратор ничего не путает. Просто в нашем случае большинство экземпляров уже прошли эту процедуру, ибо проворот вкладышей случался аккурат до 150 тысяч км.
Уважаемый, по-русски правильно говорить и писать "Белоруссия", а не "Беларусь", "Киргизия", а не "Кыргызстан", "Лондон", а не "Ландон", "Москва", а не "Москау" и т.д.
Да... У вас смешно... Все ездят на французских телегах, и считают их сверх надежными и классными...
Про то, что они выше классом - посмеялся! )))
Корейцы одноразовые?! Вы там что, бульбы объелись?!
Одноразовый мотор....
Ну право, эти сказки уже поднадоели!
А вы попробуйте в России французскую тачку с пробегом продать, если это не Логанообразное:)
Очень удивитесь.
У вас ситуация другая - Европа ближе, разнообразия марок и моделей больше, нет предвзятого отношения к Пежо и Ситроену, например. Дизели, опять же. Очень вам в этом плане завидую.
Что касается "одноразовых" корейцев, то я на наших таксистов ориентируюсь. 200-250К без капиталки для Соляриса, например, не предел - так что, покупая его новым, можно понимать, что у частника лет 5-7 он проездит легко.
Насчет "многоразовых" машин я высказывался довольно часто и четко, но для вас повторю: они не нужны. Нужны беспроблемные и ликвидные.
Хотите "вечных" машин? Вы опоздали родиться лет на 60.