Спасибо, конечно, за приглашение посетить сид-клуб, но как-то... Не хочется, ибо модеруется и выдирается все неугодное политике партии просто беспощадно!) И не надо так хмыкать на какой-то там ютупп!) Потратьте толику времени, и сможете там найти для себя автора, достойно настоящего доверия, ну или не тратьте!) А на счет машины... Вы что, ребенок, пардон?) Почему если у вас все нормально, а я вам верю в отличии от Влада), то и у других тоже так должно?) Поменьше посещайте клубные форумы!)
Вы извините, но кажется это у вас предвзятое отношение. Какой троллинг, если я излагаю факты. Такие же простые, как и тесный задний ряд со скверной обзорностью у Форда. И насчет предвзятого отношения к Сиду - его нет и быть не может. Тем более в новом автомобиле недостатки предшественника устранены.
Конечно. Сиденье спрофилированно лучше, особенно это касается подушки. Плюс диапазон регулировок выше. У Сида как не регулируй, все равно посадка относительно высокой получается.
Подтверждаю. 5 лет ездил на Hyundai Accent (2003) и потом 5 лет на KIA Ceed (2008) которые покупал новыми и никаких проблем с ними у меня не было. Мало того, я знаю, что сейчас с этими автомобилями т.к. иногда их вижу. Accent проехал уже больше 200 тыс. км, Ceed около 130 тыс и по словам нынешних хозяев в двигатели они не лазили и даже предпосылок к тому, что скоро придётся что-то делать нет.
Все познается в сравнении. Как Фокус, так и БМВ, которые у меня были до этого, были с кузовом универсал. Так что практичный кузов совсем не должен исключать хорошо настроенного шасси и продуманной эргономики. А по этим пунктам Сид прошлого поколения третьему Фокусу однозначно проигрывал. Единственное, в чем он превосходил Фокус, так это в пространстве на втором ряду. И все. А с этим пунктом при моих 173 см проблем нет и в Фокусе.
Андрей, в 2014 г мы выбирали машину брату и выбор стоял именно между универсалами Ceed и Focus с моторами 1.6 и РКПП. По нескольку раз катались на тестовых машинах и долго не могли определиться с выбором. Ceed нам понравился больше. У него и салон попросторнее, и багажник получше. Но Ceed был явно хуже по подвеске. Поездили по разбитому асфальту на одной и той же улице (автосалоны находятся рядом) и там, где Фокус проезжал не особых проблем, Сид вёл себя гораздо хуже, а пару раз подвеску вообще пробивало до отбоя. Потом всё то же самое нам подтвердил и таксист, работавший и на Сиде, и на Фокусе.
А сразу же после покупки мастрячить на новенькой машине какие-то другие пружины и другие амортизаторы - это, извините, сильно на любителя. Всё это - дополнительные расходы, а результат непредсказуем. Такой "тюнинг" может сильно огорчить изменившимся поведением машины.
А касательно управляемости, тут всё познаётся в прямом сравнении. Фокус "рулится" поприятнее. Это было заметно. Другое дело, что брат уже не молод и ему изыски управляемости не нужны. Поэтому на его выбор это никак не повлияло. А вот энергоёмкость подвески повлияла.
А вы наберите в Ютубе, "Задиры цилиндров", так вам первая тысяча будут сплошным косяком идти корейцы!!! Не ВАЗики всякие да европейцы, а именно корейско-китайская продукция!!! И это притом видео можно посмотреть, и в реальности которого вы можете не сомневаться, в отличии от чисто словесных набросов... На страничке только лишь одного автомеханика KPOWERtuning, отремонтировано уже под сотню задранных корейских моторов!
я как-то ходил с работы пешком 9км до дома. Заработался в новогодние праздники, машина в ремонте была, а на такси денег не было. Ну его нафиг каждый день пешком туда-сюда по 3 с лишним часа маршировать. Да и на автобусе целый час времени тратить не хочу, лучше в машине с комфортом за пол часа добраться. Было бы у нас метро как в столице, я бы на машине на работу не ездил. Сейчас опять коллапс в городе - что делать, 40-50 минут на машине добираться или идти до работы 2 часа пешком?