Хватит уже эту тему задвигать, типа раньше и трава зеленее и бабы моложе были, контик вд - это современник хаккапелиитты 7. Дрифт в Красноярске лично для меня является авторитетным соревнованием, если там все поголовно пересели с контика вд на 8 от нокиан, значит она лучшая. В прошлом году была сборка 9 спереди, 8 сзади, в этом сезоне я смотрел хакка 8 одета вкруг у всех - они постоянно экспериментируют.
Насчет теста от мишлена - там были модели шин конкурентов, вопрос был не в лучшей/худшей покрышке, а в том что хакка 9 рухнула на последнее место в этом тесте. Конкретные показатели были изначально 19.7м, у худшей бриджстоун нуранза 23.5м. После 10000км нокиан обвалилась на последнее место с показателем 23.9м - ни у одной покрышки из теста такого не было, какой смысл мишлену конкретно компанию нокиан засирать? В тесте на управляемость конти кд вообще изначально был быстрее нокиан 9, почему они контик не засирают?
А как Вам такой перекресток 45.044521, 41.969083. Нужно ли на нем выполнять требования п.13.11(1).
При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Когда действует п. 13.3.
Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Вот когда вне нп (по факту) стоит 60, как на Жулебинской эстакаде с многополосной дорогой высшего класса, отбойниками, в том числе между встречными потоками, без примыкания и пешеходов, или когда после ремонта месяцами и годами стоят знаки ограничения 40 - тут встает вопрос - кто в здравом уме будет соблюдать такие ограничения при отсутствии контроля
= Если знаки ограничения установлены, так будьте добры соблюдать, независимо от того, насколько идиотически они применимы в том или ином месте.=
Басню о пастушке, кричавшего "волки!" при их отсутствии, помните?
Избыточные ограничения приводят к тому, что водители в отсутствии контроля перестают соблюдать предписанные ограничения, полагаясь больше на свой опыт, чем на знаки. И однажды окажется, что знаки стояли обосновано, а опыт подвел.
Речь о том, что можно установить избыточные ограничения и фиксирующие их нарушение камеры, и стричь деньги с невнимательных водителей, не создающих угрозы БДД, дискредитируя в принципе автофиксацию и приучая водителей к тому, что ограничения устанавливают не для БДД, а для бюджета, и при отсутствии камер их можно превышать без ущерба для безопасности.
Обсуждаемый в статье штраф за якобы 123 км/ч был отменен, и это доказывает что была ошибка.
Что касается Жулебинской эстакады, то там проблема не в двух камерах и наличии в адмпрактике понятия "длящееся АПН", которое не формализовано, а в ограничении 60 там где можно безопасно ехать 80, что подтверждается указанным ограничением на соседних участках - до и после эстакады.
ссылочки движок ЗР прапвит, так что все вопросы к ним.
Ну а касательно доказательств - читайте КоАП. фотографии и видеозаписи являются вполне себе доказательствами в в виде документов.
Вопрос их оценки - это уже другой вопрос
=
Хотите я Вам приведу в доказательство скрин или видеозапись из далёкого будущего/ прошлого? Надеюсь не надо объяснять каким макаром я это сделаю.
=
если на вашей записи перед вашим ТС будут зафиксированы те же ТС, проезд которых зафиксирует комплекс автофиксации - то это безусловно подтвердит, что записи сделаны в одно время. Конечно при желании правоприменителя объективно исследовать материалы, а не тупо засилить Постановление