А лично меня окончательно добила эта статья в журнале, который я когда-то собирал в подшивку. С недавних пор перестал покупать в ларьках, а теперь прекращу читать и в сети.
Потому как скатились они до уровня камеди клабов и домов 2 своими статьями и материалами.
Буду читать авторевю.
Собственно об этом я и толкую. Понятие престижности никуда не ушло. И не только у нас. Я десяток лет назад нашего немецкого консультанта расспрашивал на сию тему. Мол, вы там за экологию, за природу, так какую машину купит преуспевающий немец -- дорогущую или масенькую? ТОт мгновенно ответил: Эс-класс! Года на три. Потом заму ее отдаст...
Я понимаю, ВАЗофилитикам обидно, но не берут Лады в такси в большинстве регионов:)
КАЛогранты и 2110 с Приорой - прошлый век, а Веста в пятерку нигде не вошла.
ВАЗики снова сливают:)
Вот в Таиланде, например, наиболее частое такси - трехколесный мотороллер. Он что, самый удобный и комфортный? Или самый надежный? Да нет, просто у тайских таксистов в большинстве своем нет денег на автомобиль.
Так и с ВАЗиком: нет денег - терпишь Ладу. Есть деньги - машину покупаешь.