Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Статью писал полный профан, лишь бы набить n-ное количество символов.

1) Расход нужно брать в расчет реальный а не паспортный, и того бензина, который предусмотрен. У турбовых бензинок это будет 95-98, с которым разница в цене с дизелем будет значительна.
2) Изначально большая цена дизеля как правило нивелируется еще и большей ценой продажи. На продажу влияет остаточный ресурс всех узлов, ключевым из которых является двигатель. Ресурс у дизельного агрегата как правило значительно выше, поэтому и на вторичке он дороже. Исключения могут быть в конкретных примерах бензин\дизель для каких-то моделей, но как правило дизель выиграет.
3) Дизель обладает бОльшим моментом, и нередки случаи, когда у какой-либо модели дизельный вариант обеспечит необходимые динамические характеристики при меньшей мощности, и сможет при этом дополнительно сэкономить на транспортном налоге.
4) На кроссоверах, джипах и прочих тяжелых машинах преимущество дизеля достаточно заметно, а на легковушках зачастую бензин лучше. Это с т.з. экономичности
5) Дизель и бензин ведут себя просто по-разному,а на вкус и цвет фломастеры разные

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: