Комментарии Passing By
Аватар пользователяPassing By

Passing By Комментарии

Спасибо за материал! Помню, как всё мужское население дома выходило смотреть 21045, купленную в конце 90-х одним из соседей. О такой машине мечтал работник любого автопредприятия со свободным доступом к служебной солярке.

+7

Вы думаете, только в РФ показатель среднего дохода завышен? Это же как расход топлива в заводских замерах - показателен, но не достижим. Служит исключительно для сравнения. Со средней ЗП то же самое. Так что материал вполне информативен.

+3

Забыли про IVECO F1A 2.3TDI на УАЗах.

0

Не очевидно! Потому что с Газелью разницы нет. Ваши выводы основаны на неверном анализе исходных параметров.

Вот официальные данные:

• Маневренность (радиус разворота):

Бизнес - 5.5 м

Next - 5.7 м

Профи - 5.9 м

0

То, что у этой телеги радиус разворота большой скажите спасибо капотной кабине, которая откусила нехилый такой кусок от полезной длины грузовика. Нормальным для таких грузовиков считается или полукапотная кабина или бескапотная.



Послушайте... Ну с чем Вы сравниваете-то? Или как автор статьи, без точки отсчёта рассуждаете? С Газелью вот практически совпадает радиус, у обеих машин он чуть меньше шести метров. Уточните, пожалуйста.

0

А что не так?

УАЗ Профи остался при прожорливом бензиновом моторе ЗМЗ Pro и «ватной» управляемости. Но в целом модернизация улучшила потребительские качества грузовика.



Господин Милешкин, Вы с чем сравниваете? Почему не приведена сравнительная таблица конструкции и параметров ДВС Газели и Профи? Почему в интернете куча предложений по установка ЗМЗ в Газель и ни одного по установке УМЗ в Профи? Хорошую статью глупым выводом испортил...

+1

С последним рестайлингом у Н9 добавилась третья блокировка, кроме межосевой и задней - передняя. Не знаю, как это всё будет работать в лужах, но Н9 из салона на многолетней гарантии очень привлекателен.

-3

До этих тестов выбрал бы без сомнений Lynx, Япония, за любые деньги. Однако какое разочарование...

ЗР молодцы, ресурсные тесты - наиболее зрелищны и полезны.

+15

Господин Тимкин. Не сочтите за труд. Поведайте, пожалуйста. Где находятся органы управления включения/отключения межколёсных блокировок у Витары 2,0 л, 140 л.с.? А то коллега по охоте уверяет, что у него только межосевой диф блокируется. Надо же обрадовать хорошего человека, хватит уже ему мучиться без межколёсных блокировок...

+21

Статью в За рулём явно подбросили... При подготовке материала использована либо устаревшая, либо не проверенная информация без полноценного исследования автомобильной отрасли.

Любое изделие АвтоВАЗа однозначно затмит обычная короткая Нива. Там совершенно нормальным считается ржавчина на сварных швах годовалых автомобилей. А любой скол уже спустя месяц-полтора радует глаз весёлыми оттенками жёлтого спектра и рельефной структурой по типу лунного кратера.

В то же время ребята из Клубного сервиса при полной разборке Патриота удивлённо подтвердили, что в привычных для дорестайлинговых машин местах ржавчины нет. Хотя товарищам на ульяновском автозаводе по-прежнему однозначно есть, куда стремиться.

По иномаркам же, возможно, автор и даёт качественную проверенную информацию. Однако после явной халтуры с российскими моделями в это уже не верится...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: