за семь лет пару раз я пытался начать движение с замком, было. только скорость не была выше 2 км/ч. заглушил, снял замок, завел, поехал. минута. 2 минуты за 7 лет. ну пусть 5. ни о чем.
объяснение про сигнализирующую роль провода принято, ок.
насчет крепления. вы уж разберитесь. у вас парой комментов ниже "замок никуда упасть не может, он стационарный, и закреплён на рулевом валу" и здесь про крепление на валу. как это вы крепите стационарную деталь на вращающейся?
потом, я говорю о креплении корпуса замка. к чему он крепится? я видел своими глазами крепление рулевой колонки на отечественных авто, простота узла такая что и на иномарках узел скорее всего аналогичный. и там нет каких-то крепких силовых деталей. тогда угонщику достаточно оторвать корпус вашего замка от крепления рулевой колонки, для чего и может подойти даже гвоздодер, дать одно пиление звена рулевого вала, охватываемого вашим замком, сбросить замок, соединить пиленые части вала - и вуаля, машина свободна. доехать до отстойника соединяющего протеза хватит, а там вместо протеза нормальное звено рулевого вала поставят.
вряд ли это будет популярный способ угона, но все-таки, в некоторых условиях он возможен.
гарант в этом смысле тоже снимается аналогично, только пилений надо 2 и протез подлинней, что все же посложнее.
а то что замок не поддается высверливанию и пр, так гарант тоже не поддается. в этом нет преимущества.
и ключ мне не нравится. не производит впечатление требующего высокой точности при изготовлении. значит, его можно повторить в более-менее кустарных условиях. мой гарантовский ключ мне нравится больше.
сомнительно выглядит и "приводной сегмент на конце". если сточится/заест - небольшая действующая поверхность может привести к порче ключа.
ну и вы меня простите, столь топорно выглядещее изделие возле шкоды как-то не смотрится
техноблок — может быть, но гарант — нет. и в цене зедер ему проигрывает тоже. а по защите гарант не проигрывает, только по удобству. и смысл?
а сертификаты прям такая защита, ага. вот все что сертифицировано, подлинно. это бла-бла. сервисмены ребята всегда местные, и сертификат охоты работать качественно им не прибавляет. человеческий фактор.
да, замком можно назвать и корпус и само запирающее устройство (шток, а точнее два, которые цилиндрические, и по возможности выпадения которых ничего не сказано спасибо). естественно, имелся в виду шток, но если нравится отвечать на то о чем не говорилось - продолжайте.
если имелось в виду то, что для опускания замка кроме пружины придется преодолеть механический стопор в корпусе, для преодоления которого надо провернуть личинку (то, куда вставляется ключ и чем удерживается шток, уточните ваше название детали), а это без ключа не делается, тогда ок, деталь от поломки пружины не упадет и не заблокирует вал. но это никак не следует из анимашек и фоток, поэтому я такого не предполагал. и в общем-то до сих пор для меня не факт, что оно так.
рулевая колонка хоть не под прямым углом но направление вниз имеет, поэтому именно гравитационная сила и погонит шток вниз. если нет наклона вниз - личинку потянет вперед при торможении.
Не специально для Тойоты. Линейка постепенно расширяется.
Начали с Тойоты потому что, если вы не знаете, эти автомобили в особой зоне риска, касаемо угонов.
Какую уникальную, не понятный ключ?)) Аблой всего лишь механизм секрета в данном замке и между прочим пока ещё ни кем не вскрытый!!!
Замок производится в России. И проверен многими профессионалами. Про Zeder так мне никто ничего не сказал (знаю всех известных специалистов по противоугону в Москве, Питере, Сибири, Дальнем Востоке, Юге)
Механика для Крузаков удобная есть, у того же самого Гаранта.
Бесштыревая защита.
Не все просто про неё знают и ставят её.
Смотря ещё в каком известном установочном центре. Некоторые могут [у нас не ругаются] навешать на эти 200 тысяч, хотя можно было бы поставить хороший комплекс где будет присутствовать и механика в том числе, всего за 100 000 р!
28.12.2016
0
Действительно, скорее бы уже "читатели" начали устанавливать этот фуфлозамок за 30-40 штук на свои авто в России. Уж скорее бы до этого замка добралась пила Кондрашова....
Жаль, что фуфлоЗедер так непопулярен в России, ОЧЕНЬ жаль.....
22.12.2016
+1
да тут, мы, тут....
ты нашел ссыль, подтверждающую твои фантазии о том что Гарант можно вскрыть или снять за время меньше минуты ? пипикай дальше, деточка..... пипикай.... ты уже много тут напипикал что-бы твой бизнес с фуфлозамком в РФ загнулся окончательно и бесповоротно.
и вот тебе для освежения твоей укропамяти:
"Гарант Андрей Кондрашов вскрывает за две минуты."(С)
"Кстати, Ваш хваленый гарант, что- то не чувствует в себе такой уверенности? Да и откуда она возьмется, если спецы из Авторевю вскрывают его меньше, чем за минуту"(С)
Так вот ещщё раз для тебя, коли с пятого раза не доходит :
«3.Когда найдёте ссылку на вскрытие блокиратора рулевого вала Гарант-Блок за время меньше минуты, тогда и продолжим, КОЛЛЕГА....„(С)
Даа действие аминазина кончается и приход сестрички неизбежен...
Послушай ФУФЛОЛичность а чЁ тебе так пукан напекло - ты тут с пеной у рта чего то требуешь? Вначале прокоментируй СВОЙ фуфыжный краш тест опубликованный на вашем же сайте - ТЕБЕ напомнить:
Краткое описание Краш теста по ZEDERовски — берется с помойки кусок кузова авто(в данном случае передняя часть неведомо чего), на него монтируется рулевая колонка(если судить по эмблеме на баранке то ЭТО видимо и была та самая Шкода Суперб) с устройством ZEDER ...... затем подвижный каркас( из профильной трубы) вместо сиденья водителя с прикрепленным манекеном купоросного цвета...... и далее испытание — манекен шваркают о баранку!!! ЭТу похабель можно посмотреть на на сайте www. zederlock/com. usa
\\\\\Вот некоторые из стран, где устанавливается ZEDER: Сербия, Словакия, Польша, Греция, Швеция, Финляндия, Алжир, Чили, Аргентина, США.///////
А скажите — ЛУКАВЫЙ Вы НАШ — ПОЧЕМУ НЕ упомянута СААААмая главная страна «где устанавливается ZEDER:» —УКРАИНА???
Все таки — штаб-квартира в Киеве на улице Соляная 55А.....да плюс ЕЩЁ два.. ДВА Карл! филиала — в Ужгороде и Львове!
По признанию Вашего коллеги в них могут установить ZEDER даже на МАЗДУ 20лет от роду и если верить ВАШЕЙ рекламе даже НА жестяную ЛиззИ — ФОРД-Т!!! — ВЫСОКИЙ Класс!
Или ЭТО следствие того,что автовладельцы в НЭЗАЛЭЖНОЙ непатриотично пользуются гарантами — перехватами, брезГуя сверхсовершенной продукцией ZEDER????