Безымянный
\\\\....замок ZEDER прошёл краш-тест на автомобиле Шкода, и этому есть толстенное, бумажное подтверждение./////
Позвольте сразу вопрос - ВЫ не бывали на Гаити? Ответ будет традиционный - НЕТ..... я верю, что вы в состоянии стереть это географическое пятно в своей биографии и... побываете на Гаити, Но даже побывав там вы не сможете сказать - Я был ВЕЗДЕ!!! Точно так же отличный результат Шкоды(я вообще к этой марке отношусь с пиитетом - для меня она была самой надежной и беспроблемной) еще НЕ говорит, что на других машинах ЭТО будет столь органично.
Попробую обосновать свой скепсис - в 90-е столь же пафосно преподносилось -рекламировалось нанесение пескоструем(как вариант фтористоводородной к-той) или № вина или №ГЗ на стекла -фары и т.д.... согласовано было МВД... и где сейчас эта метода?
Потом в нулевые начали трубить о нанесении специальных маркировочных НЕСМЫВАЕМЫХ!!! микрогранул - кажется называлось это Макси Дот, на узлы авто и тоже согласование с МВД, внесение в регистрационные документы и ВСЕМИРНУЮ КАРТОТЕКУ, а дальше пшик - НЕ ПОШЛО.....
и ZEDERу предрекаю быстрое и безусловное забвение - цена НЕ гуманная - автомобильный народишко у НАС в массе своей не может позволить себе сию приблуду, да и на 40-к можно очень и очень НЕ хилую нестандартную противоугонную систему СГОНОШИТЬ - умельцы головастые-рукастые ЕЩЕ НЕ ВЫМЕРЛИ!!!
Если муфта очень низко ,и геометрически в это место подходит только левая с 3 фото галереи версия Зендера, ключевина в Гаранте будет на том же самом месте ,что и у Зендера, который в разы дороже . И где выигрыш?
Что искать на связке ключ, что сразу взять в руку штырь,50/50.
Про недостаток освещения Вы видимо пошутили, максимум через неделю все штыревые блокираторы всегда ставятся на ощупь.
Кстати для гарантов существуют замечательные пластиковые ложементы ,в которых он «молча» лежит когда не нужен.
Далее — за полсотни косарей разницы ,владелец бюджетной машины будет с большим удовольствием пользоватся штырем.
Аргумент откровенно слаб, Кто считал? Где документ?И как и чем были оснащены авто в дополнение к Зендеру?
В данном случае могу и сам заявить что ни одна из машин, оснащенных мною гарантами, драконами, мультилоками и прочим за 25 лет , не была угнана!
Тут дело в правильных руках ,голове и железе соотвествующем поставленным задачам.
Давайте правильно ставить акценты, Зендер просто один из большого и разнообразного ряда блокираторов рулевых валов. Пусть и новый,но никак не абсолютный лидер ,как и все остальные с плюсами и минусами.
Всем удачи в деле защиты авто и успехов Вашему бизнесу!
Вопрос о удобстве постановки руля в определенное положение далеко не однозначен, очень зависит от конкретной модели, а выигрыша во времени блокировки нет совсем, штырь "гарантов" и остальных вставляется в доли секунды и автоматически защелкивается, а Зендер надо запирать вставляя и поворачивая ключ.
Погуглил и понял, что ваши слова, лишь рекламные фразы компании Zeder
Тут на форуме человек (ник Mechaniker) который минимум 5-ю разными способами открывал данный замок. ссылка
Также он приводит пример лопнувшего рулевого вала, при установки данного замка, что, оказывается, может произойти.
Безымянный
\\\\В некоторых странах очередь на установку больше месяца.
В данный момент устанавливается по всей Европе, и в штатах.
Замок получил 4-ю степень защиты по сертификации TUV. Прошел краш-тест на Шкоде./////
Да НЕХАЙ стоять - Не всё ж нам давиться в очередях - про Европу и штаты НУ очень созвучно бендеровскому - "сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии..." про эфемерность сертификации см ВЫШЕ..., а теперь к сухому ОСТАТКУ:
- цена КОНСКАЯ, но криптоустойчивость ТРАДИЦИОННАЯ..... пилить ее Шура ооочень удобно, да бампинг ЕЩЁ никто НЕ отменял!
-монтаж проблемный, да еще и в некоторых случаях со сваркой - ЛЮБОЙ спец дружащий с головой знает - тонкая электроника коей набиты сегодняшние авто и большие токи - АНТАГОНИСТЫ...
- нахождение в зоне коленей незапланированной угловатой железяки несет риск пересесть с авто в инвалидную коляску или надолго обрести костыли...
- установленная коленная подушка безопасности НЕ сможет корректно выполнить свои функции!!!!
Ой г-н АНОНИМ!... чё ж у нас осталось то окромя нескромной ЦЕНЫ???
Я ж говорю, если у вас дорогое авто, пожалуйста. Лично мне это устройство не годится, да и по статистике, если угонщик сталкивается со штырём, он чаще всего покидает автомобиль.
p.s. не забывайте о таком способе угона, как эвакуация авто. Так что Ваша 4-я степень защиты тут никак не спасёт.
Безымянный
\\\\\А что вы скажете на то, что Авторевю открыл перехват жевачкой?/////
Любезный АНОНИМ! Вы хоть МАЦАЛИ сие изделие? Диаметр окружности где расположены пины кольцевого ключа около 30мм - значится "ЖЕвачку"(транскрипция ВАША - вот где бы НЕ помешал словарь Ожегова!) надо размазать на длине более 90мм ..... ОНИ в АР ВСЕЙ редакцией отмычку НАЖЕВЫВАЛИ??
А ВЫ что скажете - в АР, лет этак 10-12 была большущая публикация о БАМПИНГЕ..... суть ее следующая - на одной из конференций по системам безопасности маленькая фирмочка продемонстрировала электромеханическую отмычку - колеблющееся с изменяемой частотой жало ключа -при наступлении резонанса с пинами замка ЛЕГКО и элегантно отпирало ВСЕ замки имеющие традиционную скважину.... и время на это требовалось 1,5-2минуты!!!
То что наступило после этого, можно назвать ДИЗЕЛЬГЕЙТОМ замочного производства - аккредитованные лаборатории лавинообразно начали отзывать выданные ими сертификаты НА замки, в том числе и у легендарной израильской МультЛок!