В России 25% населения живёт в частных домах. Ночной тариф В Нижнем Новгороде 2,9р/квт*ч и 15 кВт подведённой мощности, за одну ночь можно полностью зарядить даже самую ёмкую Теслу P100D за 290 рублей! И это на 300+ км.
У меня суточный пробег больше 300 км был в жизни раз 10 от силы когда в Крым, Тверь, Иваново или Москву на машине ездил. (Это за 15 лет вод. стажа)
Если бы не высокая цена электромобилей, то по крайней мере 25% жителей частного сектора на них давно бы пересели.
Не разорится государство... Просто введёт социальную норму потребления электроэнергии в быту, и зарядка "домашних" электромобилей будет стоить не меньше, чем на автомобильных зарядных станциях (стоимость кВт на них сейчас раза в 3-4 превышает домашний тариф). ...и ДВС-ники окажутся в паритете с ЭЛЕКТРО-никами по стоимости километра пробега.
скорость зарядки не так важна. если зарядить можно будет в любом месте. ставишь каждую ночь на зарядку. пускай хоть до утра заряжается. большинству этого заряда хватит по любому. кроме таксистов и им подобных. но надо чтобы зарядить можно было в на любом парковочном месте.
И да, и я о том же. Илон анонсировал свои быстрые зарядки, правда токмо в пиндосии. Ща их штук надцать. А все эти зеленые восторги по поводу зарядки за 10-20 минут, это ни о чем. Илоновцы торжественно заявляют, что батарея МОЖЕТ принять 80% за 10-20 минут, верно рассчитывая, что большинство технически неграмотного населения (а зеленые почти все таковы) не заметит этого ключевого слова МОЖЕТ. А дальше как в известном изречении: может то может, да только кто ей даст?
Поинтересуйтесь на досуге в любом фирменном сервисе, почем замена эйрбега. Ответ вас неприятно удивит. И заодно объяснит, насколько эта опция "по деньгам" для старушки-Нивы.
Вы бы сперва попытались понять, что я написал. Что показывает статистика продаж Гранты кроме того, что у большинства россиян финансы "поют романсы" и они вынуждены покупать самые дешёвые автомобили? Как из этой статистики вы узнаете сколько зарабатывает ВАЗ на продаже Грант?