А Данлоп вообще неплохая марка, чего бы ему плохо грести? Ну может он в каких-то экстремальных условиях и хуже лидеров окажется, но и полным гэ тоже не будет.
Насчет цены это у кого как. У меня, например, такие пробеги, особенно зимой, что комплект покупается вместе с машиной и вместе с ней же лет через 10 продается почти как новый. Поэтому я на цену особо не смотрю, по сравнению с ценой автомобиля тут уже не особо важно, 50 тыщ комплект стоит или 150... А вот возраст шин важен, поскольку служить им предстоит долго. Вот я и взял себе хакку 10-ю, потому как новинка, а значит прошлогоднюю точно не подсунут, хоть через интернет заказывай, хоть как.
Для кого-то цена выходит на первое место, а для кого-то совсем не цена. Это всё индивидуально. Лично мне хватает шин на 4-5 сезонов (зимой езжу мало), поэтому на хороших шинах не экономлю.
А разница между плохими и хорошими шинами очень даже существенная и прекрасно ощущается даже при самой обычной езде.
Ну так все колёса круглые. Разница становится видна при аварийном торможении, на высокой скорости - от 90 км/ч. Можно успешно уговаривать себя, что покрышка за 4 тысячи точно такая-же как и покрышка за 8 тысяч и переплата только за бренд. Но это совершенно не так. Переплата за резиновую смесь, НИОКР, хорошие комплектующие.
2 года назад: drive. ru/news/renault/5cb57e3cec05c4a46d000032.html
Плохая новость, что цена составит не ожидаемые $7000–8000, а около 15 000 евро (1,077 млн рублей). Другие новости немногим лучше. Моторчик выдаёт жалкие 33 кВт (45 л.с., 125 Н•м), разгон до 60 км/ч занимает семь секунд, максимальная скорость не превышает 105 км/ч. Батареи ёмкостью 26,8 кВт•ч должно хватать на 271 км пробега, но в старом цикле NEDC, так что можно делить надвое.
1 год назад: abw. by/novosti/test-drive/216434
В Китае же с учетом государственных субсидий K-ZE стоит 8700-10.100$. Без субсидий у дилера его можно купить за 11.000-11.500. А если привезти в Беларусь, то с учетом доставки и утильсбора выйдет 13.500-14.000$.
Короче тачка меньше Сандеро, так как Квид - А-класс, но стоить будет больше ляма, скорей всего даже с учетом 10% субсидии.
При этом реальный пробег где-нить 135км и надо смотреть на конструкцию - есть ли там климатика батареи или нет (скорее нет).
Так что за эти деньги можно пока что лифа присмотреть.
Вот и я про то же. Речь идет о скидке на то, чего еще нет в принципе и когда появится не известно... Ваз мне очень нравился 20 лет назад, но сейчас к счастью другое время, я "вырос",а ваз остался на прежнем уровне...
Целых два Патриота досаждали, не мне, а двум знакомым, которые выдержали два года практически еженедельного "секса" с ними и пересели с них, один на новый Дастер, второй на двухлетний Ниссан Хитрилу.
На УАЗах я ездил достаточно и в СА, и потом в начале 2000-х когда гонял их из Ульяновска.
на ютубе десятки тысяч роликов на которых машины с не мощными движками заносит и бьет о другие машины в т.ч. убивая людей. мощный движок для заноса не нужен, достаточно неправильно выбранной скорости, неправильных действий рулем или тормозом. именно поэтому в Европе обязали производителей все без исключения новые машины продавать с ESP + еще и требуют системы предотвращения столкновений ставить на машины, а вы как наши власти - "зачем? бабы еще нарожают."