А у меня для тебя нашлось, но озвучивать я их не буду, думаю сам догадаешься.
Я высказал свое мнение, не согласны спорьте и приводите аргументы. Не пойму почему нужно переходить на личности и тем более к оскорблениям? Для ответственного автовладельца поддерживающего свой автомобиль в исправном состоянии заехать раз в год, а если новый автомобиль и того реже, на ТО на 30 мин. не составляет никаких проблем и 500 руб. не такие большие деньги, к тому же эти деньги идут не жуликам из страховой, как сейчас, а работягам со станции ТО.
"И при чем тут сегодня сейчас те Самары 80-х ?" = = == ты прикидываешься или действительно такой? Я привел их чтобы подчеркнуть, что безотказность Самар конца 80-хх годов НАМНОГО превышала безотказность нынешних Вест. Ферштейн? Предприятие выпускало качественные изделия, а сейчас делает откровенную халтуру.
"А у Весты при таком смешном пробеге случился поток отказов потому-что её выпускает концерн Рено ! " = == == вот это да, что не день, то нове новости. А я то грешным делом считал что Весты выпускает АВТОВАЗ, а оно вона как, во всем французы виноваты. Не смогли нас в 1812 г победить, и теперь из подтишка гадости нам делают сволочи
"Ничего ты не опровергнешь Матроскин . Очевидность в том, что сейчас в России что иномарки, что нашемарки - одно и то же пермешанное "
вот пупец какой ты непонятливый. Я же написал уже 2 раза: у меня когда-то были 3 самары выпуска конца 80-х гг. Никаких проблем по ходовой части (как в данной статье) ни у одной из моих зубил не было, а что у них имеется какой-то дренаж, который нужно прочищать, я и не подозревал
Правда у одной из них на ходу руль оторвался и остался у меня в руках, но это не ходовая часть и вообще я это серьезной неисправностью не считаю, и устранил я ее за 2 мин. посредством проволоки снятой с ближайшего столба.
У меня от этих машин остались очень теплые воспоминания, поэтому МНЕ НЕ ПОНЯТНО почему у Весты при таком смешном пробеге случился поток отказов как у какого-нибудь АЛЕКО 90-х годов