Рено сама по себе уже давно "недорено" )) Даже во Франции это самый низ.Ниже некуда.Премиум сегмента нет,моделей даже бизнес класса нет.Не говоря уж о представительском.Туда же рено уволакивает и своих партнеров по консорциуму.
Не зря например та же тойота или хонда ни с кем объединяться и не собираются.Посмотрев на плачевный опыт мицубиси и ниссана.
Где их gt 3000 , где сильва, благо у ниссан еще хоть gtr остался.Позорище.
Под полный привод у кроссовера нужна задняя независимая подвеска,нужна как минимум самая примитивная муфта,задний редуктор,раздатка ,другие подрамники,все это развести под днищем, включая выхлоп ,не считая других эл.компонентов, другой "косы " и т.д. Этого ничего основанного на отечественной базе , у российского производителя нет. По сути для массового производства на отечественных комплектующих пришлось бы строить еще предприятия, закупать для них опять же импортное оборудование ,и заново спроектировать автомобиль,который к тому же производился бы уже или на другом заводе,или как минимум на другой линии, которую тоже нужно построить.
В конечном итоге стоимость такого автомобиля отечественного производства превысила бы стоимость бюджетных зарубежных аналогов - того же Рено.
Экономически совершенно нецелесообразно,на данном этапе.Политически тоже.На том же этапе.Остается социальная целесообразность, основанная только на "хочу свое ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ". Но как уже сказал выше- ТАКОГО своего не получится по понятным причинам в ближайшем будущем.
Так что дело не столько в конкуренции, между модельными рядами.
Не знаю, зачем сидеть - я езжу. Чой-то ни после фокуса 2 ладу заиметь не захотелось. Ни щас - ни малейшего желания.
Кст, была у меня лада 21093 в 1999 новая - вот там и сидел, когда дохла на ровном месте. Даже летом. Даже не во дворах. Только голосом ни х..я не регулировалось. Может, поэтому?
А ещё я знаю чо могут лады - набирать полный бардачок воды после каждого дождя. Но в мондео такой голосовой команды нет.