Собственно я написал в пику предыдущему тесту H7, где настоятельно рекомендовалось менять галогенки попарно. Типа колба чернеет.... производитель сказал. Смех, да и только.
Вот у W5W чернеет. почувствуйте разницу. -)
у того же филипса-осрама-нарвы есть светодиодные W5W. Кто мешал купить и оттестить брендовую светодиодную W5W? на упаковке, кстати, и нормативные стандарты обычно указаны бывают.
Согласен.Как всегда у нас- вечные перегибы.То всё что угодно ездило, типа убитых напрочь грузовиков и заниженных ТАЗов, то теперь без НАМИ лишний раз пукнуть нельзя.
Тогда вам в Финляндию, вот там 80 и дороги ровные, и не изобилуют поворотами с частыми обгонами... Так что не надо тут мне жаловаться на 90.
И еще, на автомагистралях (не все, но тем не менее) можно официально ехать 130 и неофициально 150 без штрафов! Да и автомагистралей у нас не много, что бы жаловаться на ограничение 110.
Арифметика подсказывает по первой цифре,
Если идеально прямая , то 230.
Если три полосы, то 330.
Если полос больше, то кто сколько может (Стрелка спидометра на отметке «дальше некуда». )
Иначе на Аляску мы никогда не приедем.
А там машины у обочин гаишники и не ставят. Камер мобильных и стационарных там более чем достаточно. ссылка
Друг дал жене порулить по дороге с моря от Краснодара до Ростова. Жена держала 120 по спидометру - "мне так удобно!" Итог - четыре письма счастья с двухсот километров.
Потому и не разрешат - финансово не вытянем все эти погони, тараны, похороны и компенсации... Вы представьте себе в масштабах Москвы или Питера - перестрелка в пробке, погоня за нарушителем и опять перестрелка.