Охлаждения "тушки", видимо можно избежать, включив передачу пониже. В грязном городе, на реагентах и тормозить будете (стираться надо каждый день). Но без химии, перейдя с легкого снежка на чистый лёд, вы на боку. Потренируйтесь, если найдёте, предложенные условия.
так можно поехать в 3-4 утра, (когда ни одной машины нет на дороге) провести упрощенный тест на меньших скоростях и выложить результат ? зачем другим славу отдавать ?!
чем плотнее стоят машины в потоке, тем меньше места занимают на дороге. Для города это достаточно важный параметр. Если каждый оставит много места спереди, то многие сзади просто не успеют проехать перекрёсток. Образуется затор. Всему должна быть мера. Там где тесно, можно и потесниться слегка.
На Урале и дальше ещё остались белые зимы на дорогах. Там машины зимой не моют за ненадобностью. А в Подмосковье, в Москве - сплошной свинарник. Михаил К. даже однажды обиделся за Москву, пришлось расшифровать в популярном стиле, куда стеклоомывающая жидкость из бачка уходит.