Как по мне, девайс контроля давления в шинах с внутренними датчиками давления вполне себе полезный агрегат! Нынешние покрышки подавляющим большинством имеют весьма нежные боковины. И пониженное давление резко увеличивает шанс их повреждения, после чего покрышке дорога в утиль. Ну и следует учесть, что если снижение давления в передних шинах еще как-то можно оценить по поведению автомобиля на дороге ( с усилителями эта возможность ниже), то снижение давления в задних шинах порой можно заметить только по выходу из машины или по реакции водителей соседних авто. Причем зачастую такую покрышку потом уже опять только в утиль. Так что себе подобный девайсик посмотрю. Хотя дизайн внутрисалонного блока, соглашусь, спорный...
Если он не справляется, то снижением требуемой температуры бОльшей производительности вы от него не добьетесь. Теоретически он должен будет просто позже выключиться. Когда нагонит более низкую температуру. В Вашем случае - никогда.
Никогда не пробовали инструкцию по эксплуатации читать? А зря! Добавлю. с кондиционером шанс получить простудное заболевание несколько выше, чем с климат-контролем. И еще. Посмотрите в интернете разницу между климат-контролем и кондиционером. А она очень даже интересная. Хотя бы по эффективности работы и из чего эта эффективность получается.
ссылка) Кажется народ разную тех. литературу читает. Неважно, какая система кондиционирования. Автомобильная или нет. Устройство для КОНДЕНСИРВАНИЯ паров называется КОНДЕНСАТОР!!!
А вот то, что называется конденсором! ссылка Надеюсь разница заметна???
В принципе нужно. Это нужно для испарителя. Расстояние между ребрами испарителя, через которые проходит охлаждаемый воздух, достаточно невелико. И в этих расстояниях скапливается вода, отбираемая из воздуха. В стоячей воде, сами знаете. Начинает жить всякая живность. Бактерии и микроорганизмы. При продувке испарителя вы частично удалите воду, тем самым избавитесь от размножения этих микроорганизмов. Наличие этой плесени в испарителе в принципе особо вашему здоровью не грозит. А вот неприятный запах будет. В связи с этим рекомендуется периодически производить чистку испарителя.
Скажем так. Вы думаете, что его "гоняете" по свечению соответствующих индикаторов работы системы. Фактически автоматика может переключить компрессор на "байпасный" режим. Когда он работает фактически сам на себя. Отключаются линии всасывания и нагнетания фреона и компрессор работает "вхолостую".
В данном случае отчасти вы правы. Такая регулировка необходима, но только в том случае, если вы в машине ездите в верхней одежде. То есть при поездках по городу, к примеру. В случае дальней дороги все же лучше снять в машине верхнюю одежду и оставить климат-контроль на отметке 21 градус. И не холодно, и снятая верхняя одежда не стесняет движений.
Снег, в данном случае не утеплитель, а теплоизолятор. Когда он лежит на земле, он растения, что под ним, не греет! Он не дает им соприкасаться с более холодным атмосферным воздухом. Вот они и не мерзнут.