20% - это очень много. Это один из пальцев на руке (надеюсь у Вас их пять). Т.е. из пяти пальцев на руке - это АвтоВАЗ, а остальные четыре - это Тойота, БМВ, Мерседес, Хендай, КИА, Рено, Ниссан, Митцубиси, Сузуки, Форд, Фольскваген, Ситроен, Пежо, Шкода, Шевроле, Равон, Хонда, Хавал, Чери, Джили, Рэндж Ровер, Джип т куча других.
Как вы за непрозрачными автомобилями ездите? Как с парковки из-за фургона выезжаете? А если будет стоять УАЗ Патриот или Лада СВ Кросс с родной заводской сильной тонировкой задней полусферы? Может вы лучше права добровольно сдадите? Не дай бог с вами встретиться на одно дороге. У меня лично на Гранте заводская легкая тонировка.
От пионеров и средней руки угонщиков, штатный иммо очень эффективен. Его с одной стороны легко отключить, потому что нет про него никакого секрета, с другой стороны для этого надо разобрать полмашины и иметь при себе замену, а это время и шум - главные враги угонщика. В той же Гранте для этого надо разобрать приборную панель - не самое быстрое занятие знаете ли и принести с собой свой блок с прописанным ключом.
Евгений Комментарии
Это мировая тенденция. Проблемы с электронными компонентами у всех. "Свое" производство столкнулось бы с теми же проблемами.
А что сейчас разрешено?
20% - это очень много. Это один из пальцев на руке (надеюсь у Вас их пять). Т.е. из пяти пальцев на руке - это АвтоВАЗ, а остальные четыре - это Тойота, БМВ, Мерседес, Хендай, КИА, Рено, Ниссан, Митцубиси, Сузуки, Форд, Фольскваген, Ситроен, Пежо, Шкода, Шевроле, Равон, Хонда, Хавал, Чери, Джили, Рэндж Ровер, Джип т куча других.
Литровый турбо-мотор для авто такого класса? Авто или не едет вообще, или двигатель меняется как расходник каждое ТО. А скорее всего и то и другое.
У скандинавских стран денег больше, а территория меньше, причем значительно меньше. Поэтому могут себе позволить строить хорошие дороги.
У Гранты в Люксе повторители на зеркалах, а у Калины такой опции нет ни в какой комплектации.
Как вы за непрозрачными автомобилями ездите? Как с парковки из-за фургона выезжаете? А если будет стоять УАЗ Патриот или Лада СВ Кросс с родной заводской сильной тонировкой задней полусферы? Может вы лучше права добровольно сдадите? Не дай бог с вами встретиться на одно дороге. У меня лично на Гранте заводская легкая тонировка.
По закону должен быть на зимней резине, а не всякая зимняя резина ошипована.
От пионеров и средней руки угонщиков, штатный иммо очень эффективен. Его с одной стороны легко отключить, потому что нет про него никакого секрета, с другой стороны для этого надо разобрать полмашины и иметь при себе замену, а это время и шум - главные враги угонщика. В той же Гранте для этого надо разобрать приборную панель - не самое быстрое занятие знаете ли и принести с собой свой блок с прописанным ключом.
Разворот - это один маневр, а не два поворота налево.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234