Xray как раз и спасёт полный привод.
а сегодня почти все кто интересовался Xray ем, в итоге уезжают на Весте.
просто потому, что там больше места в салоне, да и ощутимо дешевле.
+ Xray губит реношная коробка - он просто не едет - газ в пол, а машина стоит. Веста с точно таким же двигателем, но с вазовской коробкой просто торпеда.
Выпуск ВАЗ-2105 стартовал 25 января 1980 года, т.е. до Олимпиады-80. И базовая модель имела двигатель 2105. А модификации с моторами ВАЗ-2101 и 2103 появились позже. Что касается таблицы и "тинейджера" - сейчас у нас не существует топлива Аи-93 по ГОСТу 2084 77-го года. Этот стандарт на территории РФ сейчас действует лишь на топливо А-76. Кстати, если уж на то пошло - в СССР этот ГОСТ распространялся еще и на бензин Аи-91, про который вы забыли. С 97 года есть ГОСТ Р 51105-97 на бензин Аи-92 с октановым числом не менее 92-х по исследовательскому методу. И в таблице указано используемое топливо с учетом действующих реалий. Во времена СССР не было и модификации с двигателем с распределенным впрыском, которая появилась уже после развала союза. Ее не надо было указывать? Или в качестве рекомендуемого топлива для "впрысковой" модели указать Аи-93?
Ну я тоже знал. И Жигулёвские ставили. Сам хотел в молодости. Коробка действительно слабое место Москвичей. Вот Жигулёвская коробка - это вещь. Хотя будучи хорошо собранной, будет долго работать. Но чёткость включения, конечно, далека от Жигулёвской.
Насчёт РЦС знаю, об этом и в журнале писали. Там ведь стоят кольцевые манжеты на 25. На Москвичах - тарельчатые (на 22). Те вроде так не садятся. А вот в ГЦС кольцевая, уплотняющая шток, бывало, садилась. На Волге такой же по конструкции ГЦС, но не взаимозаменяемый с Москвичовским.