Был на сайте 15.03.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Ростовская область

АлексейК.
А почему нет запрета на фургоны, грузовики и пр.)))
05.10.2020 
+4
АлексейК.
А почему нет запрета на фургоны.)))
05.10.2020 
+2
Виктор 002
Про 21074 - заправлялся на одной и той же заправке 2 дня подряд. И кстати там получается даже не 19 литров на 350 км (по спидометру) а 16. И про 4 транспорта на 1 маршруте. Там даже километровые столбы и то стоят от 700 метров до 1300. И малость про АЗГС. Раз заправили 10 литров в пустой балкон проехал 35 км на 21013. На 21074 поставил газ на одной и той же заправке сначала влезало максимум 43 литра потом 47-48 а дальше начали запихивать до 52 литров в 50 литровый.
04.10.2020 
0
Павел Ладиков
>"Другой вопрос - какой двигатель взять для экспериментов? И можно ли найти "самый средний"."

-------

Законы физики для всех моторов одинаковы.

Конечно моторы имеют разные зазоры в ШПГ и клапанах и это сказывается.

Например у реношных моторов, которые известны точными зазорами и отсутствием жора масла - при резком старте с места на холодном моторе может произойти зависание клапанов - мотор нужно капиталить.

А у БМВ с его "спортивными" зазорами и жручестью масла ведро на тысячу км - такой старт пройдет незамеченным.



Но в обоих случаях моторы ускоренно изнашиваются и это будет заметным по жору масла после первой сотни тысяч км пробега.
26.08.2020 
-2
Navigobear
Ставили эксперименты. Толку практически нет. Разницы не нашли. Создать реальные условия и при этом однозначно определить, что стало причиной проблем нереально. Да просто добиться проблем и то трудно, если двигатель специально не гробить.



Все теоретические выкладки красивы, но они исключительно теоретические. Никто не мешает наклепать солидных теорий на любой вариант.



Практических данных о необходимости прогрева двигателя нет. Так что вера в необходимость прогрева или в его бесполезности это именно вера. Подтверждений ни на тот, ни на другой вариант нет.



Если не брать крайние варианты: "всегда греть двигатель до прогрева масла до рабочей температуры перед троганием" и "завестись в -50С, и тут же газ в пол до упора и на трек", то разницы не будет. Хоть грей, хоть не грей - будет одинаково.



При прогреве на холостом ходу двигатель в некомфортных для себя условиях будет работать дольше, чем при движении (это не говоря о том, что холостой ход для двигателя не самый оптимальный режим), но с меньшей нагрузкой. А при движении время прогрева меньше, но нагрузка на двигатель больше. Так что баш на баш получается.
21.08.2020 
+3
Федцов Валерий
А теперь дополним картинку. Микроавтобус выехал на перекресток, пропуская встречных. Вскоре приехал и пузотер. Стоят, пропускают встречных. Пропустили - и тут же оба-двое по газам.

На картинке не хватает светофора, где встречным включили красный.
28.06.2020 
-2
робот
"Альтернативы демократии нет!"
28.06.2020 
-5
Евгений
Ключевое слово "может быть" а как оно на самом деле - смотреть надо, на то и глаза даны.Данный грузовик не габаритный, может поболее "портера" типа FAW и вполне вписывается в разметку так что останавливаться тут не за чем.
14.05.2020 
+16
Nikkollo
А была ли "парковка"?
05.05.2020 
+4
Сергей
Не смазывается он хуже. Редукционный клапан включается в работу при превышении максимального давления, и настроен он обычно на давление немного выше, чем рабочее давление на максимальных оборотах

Причем, этот клапан не открывается полностью, а стравливает такое количество масла, чтобы давление оставалось постоянным.
19.03.2020 
+4
Страницы