...ни в мм ни в попугаях не измеряю удобство посадки в авто...просто настраиваю под себя водительское кресло и сажусь в него...и по-моему все так делают...то что в Хрей тесно сзади-это очень мягко сказано...причем на его старшем брате Сандеро на задних местах более-менее удобно
...Крету с Каптюром сравнивать можно...но Хрей очень тесная тачка(несмотря на вполне презентабельный вид)...мне хватило одной попытки втиснуться в салон...места для задних пассажиров нет...мой рост если что 179...для примера в Спарке или Пиканто сзади места не меньше
...гранта и калина барышням не идут....сборка уздеу как минимум не хуже вазовской...из машин кл. А у нас реально продаются только 2- Пиканто и Спарк(он же Р2)...Спарк-точно такая же корейская машина собранная в Узбекистане...есть вопросы по антикорозийке, но это все решается за маленькие деньги...вот отсутствие у Р2 системы стабилизации-это недостаток...но учитывая назначение этого авто - перемещаться в пробках 1,5 миллионного Е-бурга ,это можно пережить
...дочери младшей купили Равон(он же Спарк)...с всякими допами(в том числе камера заднего вида и видеорегистратор) вэтом году обошлосс все в 510т.руб...двигатель 1,25 автомат айсин...решили что переплачивать за пиканто удел тех кто совсем деньги не считает
...так то Колеос это корейский автомобиль сделанный на заводе Самсунг, принадлежащий Рено-Ниссан...так что от французов там только значок и улучшенная шумоизоляция
Не знаю за всю Европу, но моя двоюродная сестра в Швейцарии(живет там с середины 90-х) получила один раз штраф за движение на желтый в течении 1сек-сумму не помню, но измерялась в сотнях франков(по-моему 290)...после этого она не ездит на желтый...правда там на каждом перекрестке камеры
...когда ездил на дизеле зимой старался заправляться в сильные морозы(холоднее -20)...если пистолет на заправке нормально работает и топливо подается, то и солярка значит зимняя и никакой паспорт не нужен