Кто в Крете сидел, тот в цирке не смеется. Ну а при ДТП и вырезать будет нечего. Как на пивную банку ногой наступить.
И на сколько в Крете просторней сзади? На пять миллиметров?))) Не смешите.
вот вот, а мой рост 194 см, вот и понимаете что сзади меня в Х-рее места вообще нет!!! при всем при этом дизайн Х-рея мне например по душе.
Тогда продажи креты вместе со спортиджем в версии монопривода.
Равон R2 - узбекская, сомнительная, бюджетненькая. Пиканто - прикольная, современная, с качественным салоном и дизайном внутри и снаружи. Кто деньги считать умеет, купит не Равон R2, а Гранту или Калину, дешевле и практичней.
Вариатор, двигатель там тоже корейский? А платформа тоже корейская? Подсказка - гуглите CMF - Common Module Family
Так и мы в мороз заправлялись. Не минус 20, чуть теплее, но все равно -- середина декабря была.
дядя Миша Ответы на комментарии
Кто в Крете сидел, тот в цирке не смеется. Ну а при ДТП и вырезать будет нечего. Как на пивную банку ногой наступить.
И на сколько в Крете просторней сзади? На пять миллиметров?))) Не смешите.
вот вот, а мой рост 194 см, вот и понимаете что сзади меня в Х-рее места вообще нет!!! при всем при этом дизайн Х-рея мне например по душе.
Тогда продажи креты вместе со спортиджем в версии монопривода.
Равон R2 - узбекская, сомнительная, бюджетненькая. Пиканто - прикольная, современная, с качественным салоном и дизайном внутри и снаружи. Кто деньги считать умеет, купит не Равон R2, а Гранту или Калину, дешевле и практичней.
Вариатор, двигатель там тоже корейский? А платформа тоже корейская?
Подсказка - гуглите CMF - Common Module Family
Так и мы в мороз заправлялись. Не минус 20, чуть теплее, но все равно -- середина декабря была.