Ответы на комментарии Василий Иванович
АватарВасилий Иванович

Василий Иванович Ответы на комментарии

Точно нет?

+4

Ну почему же? Есть Нивы, допиленные владельцами, выглядят даже очень и очень неплохо.
А по поводу буртуальности. Взял себе занидорого Нивку для домика в деревне. Слегка лифтована, руль есть, но без всяких усилителей, тормоза машину останавливают, нехотя. Без всяких АБС и пр. ЕСП. Пришлось вспоминать прерывистое торможение и другие навыки общения с советским автопромом. Сразу почувствовал себя буртуальным мужЫком ))) Но она, сцуко, едет. И ещё как! Особенно, в своей стихии.

+2

В лобовоую >20мм не дают поверить лючки перед радиатором и вид из кабины на третьем фото. В общем, реклама - она такая реклама... может, с какого ракурса и защищает...

-3

ну наверное потому что не сущие копейки она стоит
и ее транспортировка туда - тоже

0

Василий вы сами то чего хорошего то нарисовали в смысле дизайна ...не импотент вы наш

+5

Все очень субъективно! Мне вот например нравиться дизайн шкоды, но я не не высказываюсь категорично по этому поводу, так как это не очень умно.

+6

Ну окатвиия в прошлом кузове органично выглядела, в нынешнем тоже более менее. Новая конечно на любителя)
Но самый уродец Йети, он вне конкуренции

-1

а что не так с нивой?
(кроме убогого качества запчастей на которых шведа не хватило)
нива то в отличие от вульвы S90 правильно скомпонована

+1

Василий Иванович, автор радуется тому, что 99,7 л.с. могут обеспечить автомобилю класса В+ неплохую динамику. Именно этим, а также хорошей управляемостью, ярким дизайном, приличным качеством сборки вызван оптимизм автора.

+6

Просто корейская продукция фонит особыми "лучами радости", приводя журналистов в состояние благости))) Поэтому что там за автомобиль не важно в принципе. хоть телега из музея)))

-31

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: