Найдите и почитайте для самообразования статью напечатанную в ЗР №3 2008 года. Называется "Саентология масла". Там и вывод хороший есть написанный красным шрифтом для тех кому лень читать всё.
От себя, имея более чем достаточный опыт работы с автотехникой, могу только посоветовать - когда двигатель изношен, нужно не масло погуще лить, а капиталку делать.
Могу сказать что на солярисе с задними дисковыми тормозами есть склонность к подклиниванию колодок , т е надо регулярно чистить пазы в суппорте и направляющие колодок. Поэтому что касается грант, не удивляюсь..А что касается тормозов есть простая проверка - на горизонтальной площадке на небольшой скорости отпустите руль и затормозите. Уводов и отклонений руля быть не должно.
Экспериментировал и с маслом и с присадками. Если коробка собрана из г. и палок, то наивно чуда ждать. Присадку использовал хадо, масло заливал даже мотюль 75W140 gl5. Оно густое и для редукторов - вой остался таким же, только передачи стали хуже переключаться.
При морозе градусов в 30 густеет даже синтетика. Это о температурах при которых нужно применять предпусковой подогреватель.
Может, прежде чем лезть в разговор, стоило прочесть с чего он начался? А начался он с того, что для окружающей среды и носов находящихся поблизости людей абсолютно всё равно работает подогреватель на топливе или двигатель. Всё! Что при этом твориться в двигателе или в камере сгорания подогревателя вообще никакого значения не имеет.
А электроподогреватели которые используют скандинавы в своей цивилизованной Скандинавии, чьи стоянки с розетками в России никому и не снились, в этой беседе вообще не к месту.
Аххахахах))) Плохо, когда диванный ик-сперт, но хуже, когда еще и нищая школота. Хочешь ляпнуть, что какой-нибудь Паджеро Спорт с тербодизелем при размеренной еде не отходит 300-500 т.км??? Аххахах ))) Насмешил. Иди катай папкину Ладу Гранту.
Очередной диванный ик-сперт. Прям таки все машины рассчитаны на 100 и не километром больше? По факту же самые простые бюджетные модели ходят больше всего. Солярис или Логан с пробегам пол ляма - норма, хоть по паспорту 160 написано. А все ваши Мерсы и прочие Лухари даже 30 без серьезной поломки проехать не могут. Бывают и уникальные модели. Например Isudzu D-Max с турбодизелем от грузовичка. У него ресурс движка по паспорту 700 т.км. И, вообще, суть турбины в бензиновом движке и дизельном разная. Лично я современный дизель без турбинки вообще не представляю и на надежности дизеля она никак не сказывается, если всякими чипами колхозными не заниматься.
Я из маленького 100к городка. Но даже у нас "за десятки километров" - это в соседний полумиллионник. И если надо ездить на такие расстояния, то ТЕМ БОЛЕЕ надо купить нормальную резину, а не потенциально опасный ноу-нейм. А то рискуете до больницы не доехать.