Ответы на комментарии Старичок
АватарСтаричок

Старичок Ответы на комментарии

Эта процедура запускалась при патентовании чего-либо. Так же запускалась при открывающихся экспортных возможностях для конкретного продукта. Никто не проводил патентное исследование при начале проектирования (за редким исключением). В моей же фразе говорится об иностранных патентах.
Первый случай в РФ с судебным разбирательством о нарушении авторских прав в автопроме произошел между ГАЗом и УАЗом в 90-е. Как известно раньше (во времена СССР) конструктора всех советских автозаводов тесно общались между собой и речи о том, чтобы коллегам не показывать свои самые новые разработки не было. Делились всем и обсуждали все. Так же и происходило по инерции после распада СССР даже когда некоторые заводы стали своего рода конкурентами или обижались, что коллеги на их сферу влияния залезли, например ГАЗ Газелью сильно обидел УАЗ (кстати, полуторка начинала разрабатываться для УАЗа по решению министерства автопрома СССР, но потом или сразу ГАЗ решил ее не отдавать и освоил сам). Так вот коллеги с ГАЗа поделились конструкцией заднего моста и механизмом стояночного тормоза. Каково же было удивление, что через какое-то время УАЗ выкатил претензию ГАЗу, что нарушен патент выданый УАЗу. В этом патенте описывался как раз тот узел который показали в свое время колегам с УАЗа ГАЗовцы. Датировался патент датой после момента показа данного узла.
Решение суда было соломоновым. Ограничить объемы производства Газелей не более X+n (указывался конкретный объем) в год. На тот момент ГАЗ выпускал Х автомобилей в год.

-2

Как сменит фамилию на Никишок так будет лучше :) Пока он Валентин Никишков.

-2

Не надо аккуратнее, лизать зады надо в полную силу. Не мелочись, кастрюли на голову и в бой.

-1

А я ничего не говорил про патентоспособность.
Если вы из контекста выхватили мою фразу: - "На самом деле патентуется все.", то здесь речь не о патентоспособности.

-3

Уволился коллега -- увы...

0

Этим вы только дополнительно изнашиваете мотор и расходуете бензин. Исправный, полностью заряженный, аккумулятор, с отключенной клеммой без проблем сохранится 3-4 зимних месяца не снимая с машины, а весной заведет исправную машину.

0

Спасибо за напоминание. Охотно верю -- сам такие материалы каждый день вижу. А также возмущенные вопли тех дебилов, которые доказывают, что так, мол, и надо писать. Дескать, сколько можно по старинке, если жизнь идет вперед?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: