На деле всё оказало как всегда: оказывается сертификат фиксирует цену завода и никак не касается допов и дилерский накруток.Страница с условиями акции сегодня уже не доступна.
Насколько мне известно он оплатит все штрафы и ущерб нанесённый другим участникам движения, в том числе оплатит лечение пострадавшей + получит ограничение свободы и лишение прав на 3 года. Если учитывать что отягчающего обстоятельства (вождение в нетрезвом виде) нет, наказание вполне адекватное.
У нас в Башкирии реально строятся метановые заправки, и я иногда задумываюсь об установке ГБО, тем более, что опыт его эксплуатации имеется. Другое дело, что поставить впрысковое метановое ГБО в мастерской у дяди Васи стоит 20 тысяч, и ещё 6 тысяч за легализацию. А в исполнении ВАЗа эта процедура сейчас обходится минимум втрое дороже, за тот же самый редуктор, форсунки и баллон в багажнике. Если немного поменяют элементы кузова, для установки баллонов под дно, вообще 5-кратная разница с реальной ценой будет. По законам экономики, при массовом производстве должно быть дешевле, но у нас получается "как всегда"
Вольво, может, и найти. Как насчёт мондео за 570 000?
31 мая сдал в трейд ин свой 9-летний мондео 2.3 161 л.с. После тщательной проверки в мэйджор-сити приговорили ролик приводного ремня (цена вопроса 5 тыщ руб) и надо подтянуть сальник коленвала (цена вопроса 2 тыщ руб или 40 минут личного времени). В остальном никаких проблем нет - ни с мотором, ни с коробкой, ни даже с подвеской, несмотря на 9 лет и 130 000 км.
Авто продан за 570 000 руб.
И, в отличие от нищенского ларгуса, в нём можно голосом управлять даже климатом (!). Я уж молчу про общий комфорт, биксенон, вентиляцию сидений, мощность и т.д. и т.п.
Не найти, говоришь, хороший авто до миллиона?))) Тут в табличку можно 430 000 добавить - только я не знаю, что можно сломать в нём на такие деньги (если, конечно, специально не ушатывать)?
Можно. Продал я вчера своего мондео(((( - захотелось попробовать чо-то новенькое... Отдал на диагностику в Major на Новорижском - из неполадок (9 лет и 129 000 км):
Немного шумит пара роликов (цена вопроса ~5 000) + небольшое запотевание по стыку коробка/двиг (родовая болячка 2.3 - лечится снятием поддона двигателя и подкручиванием 2-х болтов сальника каждые 30 000 км - цена вопроса 2 000 руб или 40 минут самостоятельно) + не горит подсветка номера + замок задней пассажирской двери. Всё.
Подвеска, движок, коробка - почти как новые.
Пока оформляли и доставали вещи, узнал, что машину на аукционе уже выкупили в регион. Вот так. Т.ч. найти можно. Нормальные владельцы, типа меня, есть.
Цена 570 000 руб (мне, выкупная - тыщ на 100 дороже). Список опций - как до неба. Включая голосовое управление 2-хзонным климатом, биксенон, вентиляцию сидушек - что из этого есть в солярисе? А в мондео - и далее, далее, далее по списку.)))
Думаю, года 3 в мою машинку можно вообще ни копейки не тратить... Уверен, Вы согласитесь, что ездить на мондео и солярисе - это немного разные вещи. Как по ездовым ощущениям, так и по отношению окружающих (как водителей, так и девчонок).
Хотя, должен признать, что Рапид 1.4 в максималке при детальном изучении на меня произвёл крайне положительное впечатление - по некоторым позициям бюджетные машинки смотрятся весьма достойно (и почти не уступают даже мондео 10-илетней давности, а кое в чём - и превосходят => например, штатная болеро в рапиде звучит гораздо лучше, чем премиумная Sony из мондео, за которую я доплачивал 800 уе). И едет этот же рапид 1.4 очень неплохо (а в 0-100 даже опережает 2.3, причём - едет как-то легко, живее - и бензина при этом жрёт существенно меньше).
Хотя и цена у нынешних "бюджетных" машинок дороже моего прежнего фокус 2 2.0 (который как бы уже другой класс)...
Но я, конечно, с Вами согласен - найти авто в состоянии моего - трудно (наверное), но всё же возможно. И приз - удовольствие от более приятного перемещения своего тельца в пространстве.)))
А чо сразу из 90-ых? Прокатился я после своего старого 9-и уже летнего мондео на новой, прости господи, весте и даже рапиде - и сел обратно. И захотелось спросить у создателей упомянутых весты и рапида:"Парни, вы в курсе - что такое "подвеска"?"
Т.ч. найти можно. Например: я - владелец 9-илетнего мондюка, который нынче стоит полцены вшивой весты. Что должно быть не так с автомобилем у нормального владельца, который не устраивает светофорные гонки и не занимается иным намеренным убийством автомобиля? Да, появляется некоторая мелочёвка - так на новые тачки нынче отзывы по поломкам - вообще жесть... как почитаю - лишний раз капот форда поцеловать хочется и фары ему протереть.
Готов ли я его махнуть даже на целую весту? [у нас не ругаются] с два. Будет потихоньку ломаться - буду потихоньку чинить. Но ездить буду - как человек. А не на некомфортной колымаге с пародией на подвеску и мотор.