Был на сайте 27.05.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.02.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

Пермяк
Вряд ли, глобализация, слияния, альянсы и т.д, платформа и двигатель на десятках моделей применяются и клепать что-то своё простое и надежное, в надежде, что прижимистый клиент лет через 10 оценит?!
10.06.2019 
+1
Evgen
Возможно вы и правы. Что-то подобное уже было, например, с дорожным просветом: старые машины - высокие, этакий универсальный клиренс; потом машины стали "занижать" и в угоду моде в том числе; сейчас многие поняли что это не практично - и вот в моде кроссоверы(слово дураковатое), а по сути это те же легковые универсалы с нормальным дорожным просветом и иногда с ПП.
09.06.2019 
+29
Влад
Потому, что Логан тоже без таможни. Его в России собирают.
28.03.2019 
+1
Михель Тамбовский
Всё правильно ты написал
07.04.2018 
-12
avdotijperz
Вот именно Веста не буксует и не теряет дорогу. По крайней мере кросс. Электроника работает четко.
06.04.2018 
+1
Николаевич Сергей
Не волнуйтесь, они есть.

Диалог с упоротыми троллями мне неинтересен.
06.04.2018 
0
Lumi
А не начинает он ли их смыкать после опускания тормоза? Просто заметил на тест-драйве, что машина на DSG начинает катится не сразу после опускания тормоза и момент начала качения заметен... В то время как ГМП начинает катится сразу.
05.11.2017 
-7
Колодочкин Михаил
Нахамил? Ошибся адресом: здесь хамы не нужны.
05.11.2017 
-6
Олег
Золотые слова! Именно так и есть. Просто если робот хороший, эффект наступает позже. У меня задергалась на 90 тыс. км. Сейчас 94 тыс. - буду менять сцепление в сборе. Но еще раз: у меня очень хороший робот от Магнети-Марелли, изобретателей робота как класса устройств.
05.11.2017 
+12
Lumi
Ну если вы на МКПП не выжимаете до конца педаль сцепления, то это не говорит что везде и у всех так!
05.11.2017 
-9
Страницы