Вряд ли, глобализация, слияния, альянсы и т.д, платформа и двигатель на десятках моделей применяются и клепать что-то своё простое и надежное, в надежде, что прижимистый клиент лет через 10 оценит?!
Возможно вы и правы. Что-то подобное уже было, например, с дорожным просветом: старые машины - высокие, этакий универсальный клиренс; потом машины стали "занижать" и в угоду моде в том числе; сейчас многие поняли что это не практично - и вот в моде кроссоверы(слово дураковатое), а по сути это те же легковые универсалы с нормальным дорожным просветом и иногда с ПП.
А не начинает он ли их смыкать после опускания тормоза? Просто заметил на тест-драйве, что машина на DSG начинает катится не сразу после опускания тормоза и момент начала качения заметен... В то время как ГМП начинает катится сразу.
Золотые слова! Именно так и есть. Просто если робот хороший, эффект наступает позже. У меня задергалась на 90 тыс. км. Сейчас 94 тыс. - буду менять сцепление в сборе. Но еще раз: у меня очень хороший робот от Магнети-Марелли, изобретателей робота как класса устройств.