Ответы на комментарии Дем Сем
Аватар пользователяСем Дем

Сем Дем Ответы на комментарии

Вряд ли, глобализация, слияния, альянсы и т.д, платформа и двигатель на десятках моделей применяются и клепать что-то своё простое и надежное, в надежде, что прижимистый клиент лет через 10 оценит?!

+1

Возможно вы и правы. Что-то подобное уже было, например, с дорожным просветом: старые машины - высокие, этакий универсальный клиренс; потом машины стали "занижать" и в угоду моде в том числе; сейчас многие поняли что это не практично - и вот в моде кроссоверы(слово дураковатое), а по сути это те же легковые универсалы с нормальным дорожным просветом и иногда с ПП.

+29

Потому, что Логан тоже без таможни. Его в России собирают.

+1

Всё правильно ты написал

-12

Вот именно Веста не буксует и не теряет дорогу. По крайней мере кросс. Электроника работает четко.

+1

Не волнуйтесь, они есть.

Диалог с упоротыми троллями мне неинтересен.

0

А не начинает он ли их смыкать после опускания тормоза? Просто заметил на тест-драйве, что машина на DSG начинает катится не сразу после опускания тормоза и момент начала качения заметен... В то время как ГМП начинает катится сразу.

-7

Нахамил? Ошибся адресом: здесь хамы не нужны.

-6

Золотые слова! Именно так и есть. Просто если робот хороший, эффект наступает позже. У меня задергалась на 90 тыс. км. Сейчас 94 тыс. - буду менять сцепление в сборе. Но еще раз: у меня очень хороший робот от Магнети-Марелли, изобретателей робота как класса устройств.

+12

Ну если вы на МКПП не выжимаете до конца педаль сцепления, то это не говорит что везде и у всех так!

-9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: