Ничего страшного в этом не вижу, хотя ситуация неприятная. Похожая была с первыми KIA Ceed. Появлялись вспучивания вокруг накладки крышки багажника и дополнительного стоп-сигнала. Дилеры просто перекрашивали по первому обращению и потом обычно всё прекращалось.
Кстати подобные проблемы бывают у любых автомобилей и очень часто у произведённых Renault-Nissan-ВАЗ. Ржавеют X-trail, Teana, Duster, а ВАЗ без ржавчины вообще не ВАЗ.
Алексей, честно говоря, впервые слышу такую претензию в адрес Креты. Погуглил — в основном обсуждают один экземпляр с рыжиками на пятой двери. Вот этот: ссылка На машине по ссылке задняя дверь явно не в заводской краске — любой, кто занимается кузовщиной или покраской, посмотрев видео, подтвердит. Так что конкретно здесь ржавчина почти наверняка является следствием некачественного ремонта.
Человек говорит, что купил машину новой в салоне? Не сомневаюсь. Но это не гарантирует того, что дверь будет в заводской краске, к сожалению. Причем это касается любого бренда.
В общем, думаю, случаи единичные. С корозионной стойкостью Солярисов более менее порядок. Почему должна ржаветь Крета, сделанная из того же металла и собранная на том же заводе?