Самый оптимальный режим - это 70 км/ч и наивысшая передача. На скоростях 90-120 км/ч вы никогда не получите таких "сказочных" расходов топлива, тем-более, на полностью загруженной машине.
Только и хоронят по 20000 в год. Да и сколько ещё покалеченных... И не все они (погибшие) нарушали ПДД. И всё это не от низких скоростей.
Да дтп разные бывают, но избежать трагедии не удаётся когда не хватает времени; времени чтобы притормозить, увернутся, остановится и т.п., а время в данном случае - это скорость, чем выше скорость тем меньше шансов.
хватит теоретизировать. Недавно что ли права получил? Если ты делаешь такой зазор, то начинают залезать со второго ряда и вообще перекрывают тебе обзор. Что касается видимости - мне не надо разглядывать прыщи на водителе...мне хватает просто видеть, что там есть машина и нос на встречку совать нельзя. Легкая тонировка так же не доставляет проблем - силуэты машин видны. Тонировка в 0 создает проблемы.
Да вот банальная ситуация. Делается поворот налево, разъезд со встречными поворачивающими, правыми бортами. Оба стоите и пропускаете встречку. Если машина крупная и тонирована в ноль, то ты через нее вообще не видишь встречку и ты вынужден рисковать своим носом, чтобы посмотреть едет там еще кто-то или нет. А вот когда тонировки нет, то риск минимальный, т.к. сквозь машину просматриваются машины, которые идут навстречу.
Я не говорю, что я не могу проехать такой разъезд, но я предпочел бы проезжать его с наименьшим риском, особенно из-за чужих комплексов.
В "Супертест ЗР — дорогущие видеорегистраторы и удалой бюджетник" модель TrendVision TDR-719S записывала именно в режиме съемки 79 минут. Что не отменяет сомнительную пользу такого рекорда:)
Да шо вы хаваритя!!! А вы не пробовали выехать за пределы столицы!?! Вся грязь на шоссе. В городах морозно и чисто, а на шоссе грязи попой кушать можно
Я общался с людьми из Hyundai - им отнюдь не все равно. Так что надежда на улучшение ситуации есть. Уже через полгода-год можно будет делать первые выводы.