На рисунке нет манёвра "Обгон". Есть манёвр "опережение". Опережать на пешеходном переходе можно.
А вот пешехода надо пропускать. Не было бы пешехода - можно было бы смело опережать. Но не по указанной траектории. Возвращаться в свою полосу после проезда пешеходного перехода.
Седан Москвич + ТСУ + прицеп и никакой универсал не сравнится по грузоподъемностью.
Минус двухобъемников (универсалы, комби, хэтчбэки) в том. что из багажника все запахи будут в салоне. А в седане такой проблемы нет. Мало багажника - цепляй прицеп.
Прицепы стоили копейки. продавались в каждом сельпо. Проблемы купить не было вообще, что на З. Украине, что в С.Азии, что в сибирской тайге.
Как без составления протокола с указанием в перевозке какого запрещенного предмета меня подозревают, инспектор узнает что я перевожу в багажнике? Сначала он оглашает в чем меня подозревает, потом составляет протокол, с указанием подозрения, потом с понятыми или под камеру я ему открываю багажник.
Тем не менее в СССР с ружьем свободно ходили в тайгу и ни то не боялся того, что у людей свободно были ружья дома. Примерно в 6 классе появился мотоцикл, с 1 лет ходил в тайгу с ружьем. И ни кому в голову не могло придти, что ружье надо где-то регистрировать.
Fduch Комментарии
На рисунке нет манёвра "Обгон". Есть манёвр "опережение". Опережать на пешеходном переходе можно.
А вот пешехода надо пропускать. Не было бы пешехода - можно было бы смело опережать. Но не по указанной траектории. Возвращаться в свою полосу после проезда пешеходного перехода.
Сами экоактивисты на свои машины повесили свои распечатки, сами сфотографировали, сами в СМИ сообщили.
В чем значимость для нас глупость британских исследователей?
Тут три перекрестка.
Могу сказать про деревни и села.
Седан Москвич + ТСУ + прицеп и никакой универсал не сравнится по грузоподъемностью.
Минус двухобъемников (универсалы, комби, хэтчбэки) в том. что из багажника все запахи будут в салоне. А в седане такой проблемы нет. Мало багажника - цепляй прицеп.
Прицепы стоили копейки. продавались в каждом сельпо. Проблемы купить не было вообще, что на З. Украине, что в С.Азии, что в сибирской тайге.
Если бы вы были правы, и в Союзе партия и правительство определяло какой тип кузова предпочитать, то после 1991 года седаны бы никто не брал.
В реальности же, например, в деревне седан М412 был практичнее Комби. По многим причинам. Выделю две важные и существенные:
1. Отдельный от салоне багажник позволял перевозить мерзкопахнущие элементы сельскохозяйственного быта.
2. ТСУ и прицеп (который не покупал только ленивый) делали седан более грузоподъемным, чем Комби.
Точно так же в городах седан (Жигули или Москвич, или даже ЗАЗ) и ТСУ с прицепом делали машину более универсальной. чем универсал.
Как без составления протокола с указанием в перевозке какого запрещенного предмета меня подозревают, инспектор узнает что я перевожу в багажнике? Сначала он оглашает в чем меня подозревает, потом составляет протокол, с указанием подозрения, потом с понятыми или под камеру я ему открываю багажник.
А зачем вы им открываете багажник?
Не врите. После войны можно было спокойно купить ружье и ходить на охоту. Единственное что проверяли - это что бы трофеи не были в красной книге.
Тем не менее в СССР с ружьем свободно ходили в тайгу и ни то не боялся того, что у людей свободно были ружья дома. Примерно в 6 классе появился мотоцикл, с 1 лет ходил в тайгу с ружьем. И ни кому в голову не могло придти, что ружье надо где-то регистрировать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12