Хотел больше по делу, сорвался на эмоции — теперь по делу:
«В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.»
Субару позиционирует постоянный полный привод для безопасного вождения, именно постоянный полный, а не подключаемый.
Скажем так, нет Субару без полного привода, ну и BRZ с ним :)
А теперь посмотрим Кугу – не попала в рейтинг, да ладно… ну ладно, никто же не умер в конце концов, пока не умер
В 2014 году Top Safety Pick+ давали за лобовой удар с 25%-ым перекрытием и Subaru Forester его первым взял из всех существующих кроссоверов в мире, а вы его в помойку, ой как некрасиво, ай-ай-ай.
Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, сейчас ставят только на 2.5, раньше по-моему везде стояла, обменяли на Эру-Глонасс
Алюминиевый капот, Балки усиления боковых дверей + 7 в крышу с люком и 11 без люка, постоянный полный привод, оппозитный двигатель дает низкий центр тяжести, что позволяет сделать самый большой клиренс в классе не теряя в управляемости, и обзорность отличная тоже благодаря оппозитнику - поставьте любой кроссовер рядом с Форем и поймете, что половину лобовухи занимает капот, шутка, но это факт!
Газоупорные механизмы в крышке капота, у моего отца в Дастере есть, а в Куге нет, ну всё уже!
А самое главное, что я получил купив Субару – это кепку I’am Subarist, честное слово щас так и хожу. Посмотрите на Субары в потоке, как они себя ведут, обязательно перед собой пропустят, если остановишься на обочине друг другу помогут… Валит Форестер боком без проблем, на большой скорости (130-160) можно руль отпускать, ничего не рыскает. Я теперь хожу на Субафесты и понимаю, что я купил не машину, а судьбу… А вы её как Тушкан, ну позорище же, не для нас Субаристов, для вас, автообзорщики!!!
Не может быть? :)
"Погуглите" сами. Есть официальные данные производителей. Есть множество замеров различных изданий. +/-, но примерно всё так. Могу Вам ещё несколько подобных примеров подкинуть.
Уж и не знаю почему это Вам вдруг кажется какой-то фантастикой.
Посмотрите, например, на Фокус-3 в кузове седан длиной 4534 м и Логан длиной 4288 мм. Фокус длиннее почти на 25 см, но при этом ощутимо теснее Логана по салону (особенно по запасу места для ног) и гораздо меньше по багажнику (примерно на 100 л). Таких примеров наберётся не мало.
А тут вам почему-то кажется какой-то фантастикой «размазать» 13 см общей длины...
Очень многое зависит от компановки и внутренней конструкции кузова. Одинаковые с виду машинки могут очень ощутимо различаться по внутреннему пространству салона и багажника.
Длина моторного отсека и навесных бамперов, глубина пола, внутренняя ширина (между обшивкой) и сама форма багажного отделения, угол наклона спинки - всё это может компенсировать даже 13 см длины.
И другой аспект - это система замера.
Это не только "по крышу" или "по полку", о чём Вы уже писали. Это ещё и положение заднего дивана по длине и по углу наклона спинки. Диапазоны регулировок могут очень сильно отличаться. А в каком положении они измеряли? В одном из предельных (в каком именно?) или в некотором "среднем"?
Это ещё и чем мерить - высчитывать объём с линейкой или наполнять тестовыми шариками или коробками? Во всех трёх случаях преимущество может существенно перераспределяться в зависимости от формы багажника.
Объём багажника сильно зависит от компановки пространства, а также от конструктивных особенностей и формы самого багажника. Поэтому при меньшей длине можно получить более объёмный багажник и наоборот.
Большая длина кузова не обязательно означает вместительный багажник. Выбирая между простором в багажнике либо на заднем ряду, в Субару выбрали второе. Кстати, по длине колесной базы Форестер уступает Куге и Туссану.
А приведенные вами цифры (как и заводские данные) по объемам багажников мы принимаем во внимание, но, тем не менее, замеры проводим самостоятельно — при помощи разновеликих прямоугольников.