В Питере уже все кольца с организаций движения по полосам, знаки есть и нарисованы стрелки на круге. И то происходят ДТП, из-за водятлов, которые режут угол при съезде со второго или третьего ряда, не могут двигаться по разметке.
А как обороты влияют на уборку ступеньки можешь объяснить? Просто интересно почитать объяснение с чего это вдруг верхняя и нижняя мёртвые точки поршня от изменения оборотов начинают сдвигаться. )))
Какое "ВСЁ"? Давайте начнем делать хоть что-нибудь, кроме добычи и продажи ресурсов. Отечественный автопром и тот профукали. Только не надо мне строчить про космос и атомную промышленность - все это есть только благодаря наследию доставшемуся от СССР.
"От Дании, Словении, Пакистана, Бангладеш и прочих почему-то не требуют,"
Потому что они не занимают одну шестую части суши, не обладают такими ресурсами, в том числе интеллектуальными, доставшимися от того же СССР (впрочем их все меньше и меньше).
Уточняю: число убытков по автострахованию у страхователей этого пола в пятницу, 13-го, деленное на общее число полисов автострахования, действовавших в пятницу, 13-го, у страхователей этого пола.
Избыток давления насоса не означает, увы, избыток прокачки
Вам должно быть известно что масло выбрасывается в 4 цилиндровом 16 клапанном моторе через 9 шеек коленвала и 10 шеек распредвалов, через их боковые зазоры, при вращении.То есть всего 38 щелей откуда свищет масло, это не считая отверстий форсунок для охлаждения поршней , отверстий для смазки цепи.
"Говорится так, как будто все масляные каналы пусты и требуется много времени, пока они заполнятся и масло дойдёт до мест смазки."
Это верно по сути но неверно сформулировано ,я бы сказал по другому - прокачка начинается тогда когда из всех закоулков будет выдавлен воздух и со всех сторон масло-системы будет противодавление. При стоянке мотора стравливаются прежде всего каналы ГБЦ
Вы слышали это извинение? Так там как раз обращение к общественности и он там говорит, что извинится перед родными и близкими погибшего и переживает примут ли они эти извинения которые уже ничего не исправят.
А теперь давайте вернёмся к ПРАВИЛЬНОМУ сравнению, и это будут совсем другие исходные условия: во-первых, двигатели должны быть предназначены для одной и той же машины, во-вторых - главные параметры должны быть одинаковые. Возможны два равнозначных варианта: либо у них один объём, но разная мощность - т.е. к "исходнику" приделали наддув, но не тупо прикрутили, а ВСЯ конструкция РАССЧИТАНА/СДЕЛАНА под наддув, либо разный объём и одинаковая мощность и тоже ВСЯ конструкция турбомотора РАССЧИТАНА/СДЕЛАНА под наддув.
Первый вариант вообще ИДЕАЛЬНЫЙ и вот почему: как известно, в легковушках двигатель загружен не сильно, на 20...50% мощности, СООТВЕТСТВЕННО более мощный турбинник будет загружен поменьше, что автоматически увеличивает ресурс.
Второй вариант: двигатели загружены одинаково, при этом атмосферник как бы логично должен иметь преимущество - у него же большие площади контакта трущихся поверхностей, что и должно дать меньший износ. Так бы и было, если турбомотор был бы, как говорят, "тупо" переделан из маленького атмосферника, нормальный же турбинник делается покрепче, так что ресурс у них должен быть примерно одинаков. (Например, больший крутящий момент на "низах" позволяет турбомотору тратить менше моточасов на один и тот же пробег в километрах).
- - - - - - - -
Есть ещё один нюанс - эксплуатационный, связанный с манерой вождения.
Если брать, так сказать, в среднем, то большая часть водителей берут турбомоторы именно для использования их более высокой мощности, т.е. и ездят, и разгоняются быстрее, что, ясное дело, увеличивает нагрузку и - естественно, - уменьшает ресурс в сравнении со спокойной манерой вождения...