Если коротко подбить итоги беседы, то вы предложили вместо Арканы купить китайца Чанган CS85.
Копнули глубже, оказалось что продажи этого автомобиля только начались в Китае. Итак, единственный способ его купить это поехать в Китай и привезти в Россию.
Подобьём затраты?
Едем в Китай и обратно на машине 50 т.р.
Покупаем самый дешман CS85 136 900 юаней около 1,3 млн руб.
Растаможка 633 т.р.
Итого авто нам встаёт в два миллиона. И это будет полный самый дешёвый барабан.
1. Модель только с выставки. Если привезут - это будет бомба. Т.е. вы советуете купить китайца которого ещё в помине нет, и не ясно привезут ли его когда-нибудь сюда.
2. Гуглояндекс в помощь. Когда написать нечего, пиши гуглояндекс? Вообще-то это поисковики, а не последний шанс балабола не отвечать за свои слова.
3. Я спросил про надёжность, как рулится, что с комфортом подвески. Корейцы то не могут настроить нормально подвеску, это не так просто как кажется. Вы мне отвечаете про визуальную часть. Зачем?
4. Явно не хуже вазовских и логановских. Так и стоить этот китаец будет не 600-700 тыс, как ВАЗ или Логан.
То есть инфы нет, т.к. все увидели лишь концепт. Сколько пафоса было, копнули глубже - пустота.
5. По дилерам не изучал. Я изучил. На оф сайте чангана в РФ есть инфа что в моём городе-миллионнике дилер есть. Зашел на сайт дилера, он обанкротился год назад.
1 200 000 руб в пересчёте на наши деньги - сравним с 1 000 000 за "шедевральную" ладу весту спорт по любой характеристике? Прежде чем сравнивать, напишите откуда взяли ценник в 1 200 000 руб. Потом посравниваем. Сейчас ваша модель на стадии концепта в Китае. В Китае, Карл! Какие миллион двести рублей? Вы юани в рубли переводили что ли?
А может дело в том, что в те времена царя гороха просто альтернатив особо не было ВАЗУ? Отсюда и продажи такие. Сейчас рынок открыт, производителй куча, почти все иномарки собираются на территории РФ. Вы бы вообще 80е вспомнили, какой процент ВАЗА по продажам был тогда?
Ну, а я назову таких как ты - тупорылыми фордодроччерами, и что в этой жизни поменяется? Купил кусок железа слегка дороже жигулей и стал таким снисходительным? Я на прадике езжу и [у нас не ругаются] я на форд, ни чем он не лучше гранты.
Про честные 5-7 летние машины я не говорю. Меня бомбануло по теме статьи, где автор ради управляемости и автомата вложил 170 тысяч в обслуживание машины.