Был на сайте 12.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Баку

Безымянный
Нет, не выдержит он 300 тысяч, даже 100 не факт.
19.12.2020 
0
Игорь
Ну у нашей страны был положительный опыт. Например с танками. Когда взяли и купили танки Виккерс и Кристи и используя их как учебное пособие сделали Т-34, КВ-1 и КВ-2, которые были лучшими на 1941 год. Правда генералы подкачали, не смогли грамотно использовать все то, что дала им промышленность (грубо говоря все профукали).
12.08.2019 
-4
Колодочкин Михаил
А тут абсолютное значение расхода не столь важно -- главное почувствовать минимум
03.04.2019 
+1
Читатель
Было бы удивительно, если бы двигатель 2,0 с непосредственным впрыском, специально спроектированный под хорошую топливную экономичность, расходовал больше топлива, чем менее тех. совершенный двигатель 1,6 предыдущего поколения с внешним смесеобразованием.

Хотя с другой стороны может расход у них сопоставимый, вы же специальные испытания с точной измерительной аппаратурой не проводили
03.04.2019 
+1
Алексей
Мне кажется, что температура смеси в конце такта сжатия зимой достигает температуры значительно выше температуры кипения бензина, так что боготить смесь нет необходимости.
19.12.2018 
0
Серый
Для начала писать вменяемо научитесь, читать вообще не возможно.
19.12.2018 
-3
Матроскин
На нейтрале АКП не греется, в этом режиме АТФ тупо прогоняется через холодный радиатор двигателя (ОЖ в первые минуты прогрева циркулирует по малому контуру). Прогреть коробку реально только на ходу, на месте можно лишь АТФ предварительно погонять, что тоже полезно в сильный минус
15.11.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Не буду спорить. Хотя я сначала все-таки моторчику предлагаю в себя немножко прийти, а уже потом его нагружать, пусть и небольшими порциями.
15.11.2018 
+4
Колодочкин Михаил
А меня (и не только меня) периодически всякие добрые люди обвиняют в том, что пишем, мол, про одно и то же.
17.10.2018 
-2
Колодочкин Михаил
А зачем, извините, повторяться, если исследования неоднократно проводились? Кстати, про стоимость испытаний все верно: они очень дорогие. Я понимаю, что не всем до этого есть дело, но все-таки не стоит отмахиваться от проблемы. К тому же, еще раз повторюсь, не стоит всякий раз проводить одни и те же эксперименты. Нравится заливать снадобья -- да ради бога. Я призывал только к взвешенности таких поступков.

А Михаил, как вы заметили, действительно не первый год живет на свете. И при этом не видел ни одного ученого апологета всех этих прибавок/добавок, который заливал бы их в собственную машину. Я тоже не заливал и не хочу. От автохимии может быть реальная польза, но об этом я уже высказался. Прислушиваться или нет -- дело читателя.
15.10.2018 
0
Страницы