Был на сайте 12.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Баку

свободный каменщик
Промывал дизель винсом, мне спецприспособа не нужна, рампы с давлением нет. Двигатель подключается вместо бака к емкости с виннсом, обратка подается туда же. Минут сорок дымил возле гаража. Промывал сразу после покупки машины, до миникапиталки. Глобальных измений не произошло, да и не могло произойти, хотя дымить стал меньше.Кстати, в баке грязи не было несмотря на 20 лет эксплуатации.
12.10.2018 
+1
Пермяк
Не пробовали просто постоянно заливать бензин с моющими присадками на нормальной АЗС?

После "ударной" дозы промывки нужно менять топливный фильтр, масло, свечи
12.10.2018 
+2
Безымянный
и куда смытая чудо-жидкостью грязь девается? )))
04.04.2018 
0
Колодочкин Михаил
Мотор холодное любит:)
28.12.2017 
0
Леванин Вячеслав
Зачем подогревать бензин? Надо отключить печку и расход зимой будет не сильно отличаться от летнего.
13.04.2017 
-1
Ревин Алексей
Вы предлагаете управлять погодой в целях экономии бензина? Погода такая, какая она есть.
12.04.2017 
0
Александр
Вы забыли про термооптимизацию работы РР, если он будет держать напряжение такое как зимой, то ваш АКБ умрет еще раньше. И вы окончательно забыли про то, что при температуре -20 по Цельсию внутреннее сопротивление обычного свинцового АКБ в 6 !!! раз выше, чем при +20. Соответственно и затраты энергии выше. А о степени заряженности судят не только по плотности, но и по стабильности напряжения на определенном уровне. А плотность повышается на 0,05 г/см3 на каждые 10 градусов Цельсия от нормальных условий. Но напряжение на выводах акб это никак не повысит...
12.04.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Вы шутите, надеюсь?
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Всё ясно. Дальше можно не продолжать.
12.04.2017 
0
Тыр-тыр-митя
поразительная ересь. А осмелюсь спросить любопытства ради: а Земля какую форму имеет, по вашему?
11.04.2017 
+1
Страницы