Промывал дизель винсом, мне спецприспособа не нужна, рампы с давлением нет. Двигатель подключается вместо бака к емкости с виннсом, обратка подается туда же. Минут сорок дымил возле гаража. Промывал сразу после покупки машины, до миникапиталки. Глобальных измений не произошло, да и не могло произойти, хотя дымить стал меньше.Кстати, в баке грязи не было несмотря на 20 лет эксплуатации.
Вы забыли про термооптимизацию работы РР, если он будет держать напряжение такое как зимой, то ваш АКБ умрет еще раньше. И вы окончательно забыли про то, что при температуре -20 по Цельсию внутреннее сопротивление обычного свинцового АКБ в 6 !!! раз выше, чем при +20. Соответственно и затраты энергии выше. А о степени заряженности судят не только по плотности, но и по стабильности напряжения на определенном уровне. А плотность повышается на 0,05 г/см3 на каждые 10 градусов Цельсия от нормальных условий. Но напряжение на выводах акб это никак не повысит...