Был на сайте 31.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.04.2017 

Пол:Мужской

Андрей
ну так то мы уже поняли, что только ты знаешь самую верную трактовку ПДД ))))

забавно было бы посмотреть, как ты перед судьей или ДПС бы распинался на эту тему
28.02.2019 
-2
Андрей
Так мы конкретный случай разбираем. В данном конкретном случае - Мазда должна уступить дорогу автомобилям, движущимся по главной. тут даже слова "преимущество" нет или "право двигаться". есть слово "уступить" - нужно уступить, а не разбираться, кто там имеет право двигаться. а кто не имеет

Закон нигде не разрешает ехать в нарушение, поэтому водитель Ауди наказан сроком.
28.02.2019 
+4
Андрей
> А право на первоочередное движение не может возникать там, где права двигаться нет вообще

Это твоя фантазия. Если у тебя нет ОСАГО (нет право эксплуатировать ТС и двигаться по дороге), значит ли это, что тебя можно впялить на любом перекретке и ты будешь виноват?
28.02.2019 
-5
Анатольевич
"Читаем термин "уступить дорогу (не создавать помех)"

ВСЕМ, кто движется по главной дороге.

Пля, да Вы опасны на дороге.
28.02.2019 
+12
Игорь Кочегаров
Навязчивая реклама Кордианта. Хорошая попытка, но нет...
28.11.2018 
+5
Андреев Герман
Потому что делать должен не каждый из нас, а тот, чьи это прямые обязанности, за кои он зарплату получает.
15.10.2018 
+6
Аристарх
.....понимаешь...или ты обосрался или на тебя нагадили...для окружающих это на важно....а важно,то что от тебя воняет....так и с ПДД....в большинстве в них написано правильно....и инфо с п.1.2 ты скопировал правильно, но понимания то нет....даже если на одной дороге (условно) установлены все до одного знака с определения """Главная дорога"", а другая...покрыта полностью(условно) золотом....но ПОСЛЕДНИМ и ДОСТАТОЧНЫМ мерилом их приоритетности ОСТАЕТСЯ ЗНАК 2.4 - ЗНАК ПРИОРИТЕТА.......Дошло или далеко стоял...!!!
03.07.2018 
-1
Игорь
А кто должен создать эту техническую базу? Сколько лет мы живём в условиях "рыночной экономики" и где эти рыночные механизмы, которые должны были поднять нашу промышленность к мировым высотам? Где эти "высокоэффективные менеджеры" иностранные и доморощенные, которые высосали из госбюджета миллиарды рублей дотаций? Хоть одного посадили?

Нам уже стыдно сопоставить ВАЗ даже с Дастером! Куда дальше?

За последние 25 лет автопром Кореи и Китая на наших глазах вышел на мировой рынок. А что в России? Руки не из того места растут или в головах "разруха"?

Не нужна самобеглая коляска по цене люксового велосипеда с шильдиком ВАЗ! В России должны выпускаться автомобили мирового уровня всех основных классов! Тогда и спрос будет и рентабельность! И еще появится чувство гордости за свою страну, в которой умеют делать замечательные машины.

Будет развитие - появятся тысячи новых рабочих мест, налоги от прибыли потекут в российский бюджет, а русский рабочий или инженер будут жить так, как живёт их немецкий коллега.

Если кого задел - извините. Просто надоели эти танцы с бубнами вокруг сегодняшних автоподелок ВАЗа.
25.04.2018 
0
Маковейчук Михаил
Практика показывает, что торможение с аварийкой вызывает куда большее внимание у тех, кто сзади. Адекватные понимают, что эта Ж не спроста. А у неадекватов, похоже, срабатывает триггер "Чего этот ч([у нас не ругаются] делает?!" и внимание тоже привлекается. Что и требуется.
04.02.2018 
+3
Qiller
Абсолютно верно! За рулём явный задрот и тормоз, которого и близко к машине подпускать нельзя!
13.01.2018 
+9
Страницы