Так мы конкретный случай разбираем. В данном конкретном случае - Мазда должна уступить дорогу автомобилям, движущимся по главной. тут даже слова "преимущество" нет или "право двигаться". есть слово "уступить" - нужно уступить, а не разбираться, кто там имеет право двигаться. а кто не имеет
Закон нигде не разрешает ехать в нарушение, поэтому водитель Ауди наказан сроком.
> А право на первоочередное движение не может возникать там, где права двигаться нет вообще
Это твоя фантазия. Если у тебя нет ОСАГО (нет право эксплуатировать ТС и двигаться по дороге), значит ли это, что тебя можно впялить на любом перекретке и ты будешь виноват?
.....понимаешь...или ты обосрался или на тебя нагадили...для окружающих это на важно....а важно,то что от тебя воняет....так и с ПДД....в большинстве в них написано правильно....и инфо с п.1.2 ты скопировал правильно, но понимания то нет....даже если на одной дороге (условно) установлены все до одного знака с определения """Главная дорога"", а другая...покрыта полностью(условно) золотом....но ПОСЛЕДНИМ и ДОСТАТОЧНЫМ мерилом их приоритетности ОСТАЕТСЯ ЗНАК 2.4 - ЗНАК ПРИОРИТЕТА.......Дошло или далеко стоял...!!!
А кто должен создать эту техническую базу? Сколько лет мы живём в условиях "рыночной экономики" и где эти рыночные механизмы, которые должны были поднять нашу промышленность к мировым высотам? Где эти "высокоэффективные менеджеры" иностранные и доморощенные, которые высосали из госбюджета миллиарды рублей дотаций? Хоть одного посадили?
Нам уже стыдно сопоставить ВАЗ даже с Дастером! Куда дальше?
За последние 25 лет автопром Кореи и Китая на наших глазах вышел на мировой рынок. А что в России? Руки не из того места растут или в головах "разруха"?
Не нужна самобеглая коляска по цене люксового велосипеда с шильдиком ВАЗ! В России должны выпускаться автомобили мирового уровня всех основных классов! Тогда и спрос будет и рентабельность! И еще появится чувство гордости за свою страну, в которой умеют делать замечательные машины.
Будет развитие - появятся тысячи новых рабочих мест, налоги от прибыли потекут в российский бюджет, а русский рабочий или инженер будут жить так, как живёт их немецкий коллега.
Если кого задел - извините. Просто надоели эти танцы с бубнами вокруг сегодняшних автоподелок ВАЗа.
Практика показывает, что торможение с аварийкой вызывает куда большее внимание у тех, кто сзади. Адекватные понимают, что эта Ж не спроста. А у неадекватов, похоже, срабатывает триггер "Чего этот ч([у нас не ругаются] делает?!" и внимание тоже привлекается. Что и требуется.