Я очень сильно сомневаюсь что вы точно воспроизвели написанное в первоисточнике. В сети имеется МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Р – 03112194 - 0376 - 98. Там приводятся данные до списания (кап. ремонта): ВАЗ 125 000 км; Москвич-2140 150 000; ГАЗ-24 300 000. Списание означает не отдачу в утиль, а снятие с баланса предприятия для последующей продажи, т.е. ПОЛНЫЙ РЕСУРС этих машин значительно превышает вышеуказанные значения. Выше я приводил ссылку на другой документ - Приказа Министра обороны РФ от 25 сентября 2006 г. N 300, там тоже приводятся пробеги до списания авто с суровых армейских условиях - они ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЮТ значение 90 тыс.км.
Так что про ресурс Шнивы 90 000 автор сильно напутал - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Очень надеюсь что эту ветку прочтет кто-нибудь из представителей «GM-АвтоВАЗ" и внесет ясность в данный вопрос
"А я вот еще и двигатель на таких светофорах глушу, если не нужна климатическая установка. тоже неправильно, да?"
Экономите примерно 60 коп. в минуту, но снижаете ресурс стартера. Еще теоретически при пуске снижается зарядка аккума, что влечет расход топлива на его последующую дозарядку.
Но психологически легче долго стоять на перекрестке с выключенным мотором, чем с работающим, особенно когда ждать нужно больше минуты и светофоры через каждые 500 м. А нервы дороже стартера
Объясняю: при длительных остановках проблем нет. Писал об этом сто раз. А вот неграмотных спорщиков - ну очень много. Не нужно выхватывать фразы и контекста.
Дмитрий, что вы подразумеваете под абсолютными цифрами? В статье приведены полученные нами расходы топлива в различных режимах движения (городской, загородный и смешанный), они есть на графике
При чём тут дизели времён войны? Современный грузовой ТУРБОдизель выдаёт 400-500 лошадей с 11-12 литров объёма и выхаживает больше миллиона, часто намного больше.Из моторов поменьше сразу вспомнил турбодизель Fiat 2.3 MultiJet 130 л.с.(56 л.с./литр) который ставят на Ducato. Но он уже миллион не выхаживает, ресурс при нормальной эксплуатации без перегрузов порядка 500-600 тыс.км. судя по тем машинам которые я видел.
Нормальные по соотношению мощность/объём дизели заканчиваются на 50 л.с. с литра. Сейчас что-то подобное скорее встретишь на коммерческих фургонах. А дизели которые ставят на легковушки не сильно надёжнее бензиновых моторов при том, что в случае необходимости ремонта будут дороже.
Вот рама у него это самый большой минус-очень здорово крадет внутренний объем,особенно в багажнике,тойотовские рамные машины частично компенсируют это высотой и то не полностью.
Он и не должен знать, какой знак у красного. Он видит по своему знаку, что тупо упёрся в круговое движение и должен пропустить любого, кто там нарисовался. Здесь даже думать не надо.