знак 4,3 устанавливает какой перекресток. а там хоть два хоть 150 примыканий. разницы нет. Знаки приоритета только меняют очерёдность проезда gtthrhtncrf/ Светофор еще главнее. он самый главный после регулировщика. Поэтому отменяет вообще все знаки приоритета.
а вам и не надо знать. У вас нет стоп линии, нет таблички "стоп" , поэтому вы заканчиваете проезд перекрестка (в данном случае перекресток где организованно круговое движение) независимо какой там на входе коллегам горит. вас это не волнует....
Вот когда задают разумные вопросы - хочется и ответить исчерпывающе.
1. Нарушал ли регламент?
Производитель указывает интервал 15 тысяч км. Исходя из плохого российского режима эксплуатации в мегаполисе - со средней скоростью 20-30 км/ч.
Причем тут средняя скорость? При том, что для мотора не имеет значения количество оборотов колес, для него важно количество моточасов. Моточасы считать затруднительно - поэтому переводят в километраж через среднюю скорость. В моем случае все иначе - я эксплуатирую 50/50 город/загород, причем практически всегда без пробок. Средняя скорость как минимум вдвое выше, следовательно я регламент В МОТОЧАСАХ - не нарушаю.
2. Склонность двигателя к детонации не определяется исключительно степенью сжатия. Двигатель - очень многофакторная система. Не надейтесь, что вы степенью сжатия порешали проблему детонации. Это детонацию на 92-м слышно на всех легковых моторах.
Нужно смотреть на вопрос иначе. Никто уже вот как полвека - не разрабатывает легковые бензиновые моторы под 92-й бензин. Это просто бессмысленно - такие прожорливые и слабые моторы никому не нужны. Второе. Двигатель всегда настраивают так, чтобы он во всех режимах (по возможности) приближался, но не заходил - к режиму детонации. Именно в этой настройке двигатель выдает максимальный КПД. Что происходит, когда вместо расчетного 95-го заливают 92-й? Более низкий октан вызывает детонацию во многих режимах сразу. Это разрушительный режим для мотора - поэтому ЭБУ по сигналу датчика детонации сдвигает угол опережения зажигания - уводя мотор в режим скрытой детонации, которой недостаточно для разрушения, но износ мотора при этом ускоряется раза в три. Ударные волны распространяются по блоку цилиндров и жидкостям, выдавливают сальники, разбивают вкладыши, сдирают масло со стенок цилиндров и так далее.
>"Если только вы не давите педаль, как угорелый."
Низкооктановый бензин сгорает быстрее, поэтому наибольший вред он наносит на низких оборотах