Насколько я понимаю, никакой НДФЛ платить с суммы страхового возмещения не надо, т.к. это не является доходом физ лица. И вообще в статье очень странно написано про уплату налогов со штрафов))
Хотелось бы немного возразить г-ну Шкуматову. Если едет поток со скоростью "чуть больше, чем надо по правилам", то единственный автомобиль, который едет 60 и ни километром больше, как раз и создает аварийные ситуации. Думаю, расписывать почему не надо. Второе, по поводу ОСАГО, точнее по поводу его снижения: у меня много-много лет нарушений (зарегистрированных) нет, дтп нет, и опыт и стаж и вся [у нас не ругаются], т.е. с точки зрения страховой компании - я идеальный клиент. Так вот, первый раз за последние несколько лет в сентябре этого года мне подняли стоимость полиса, как раз после нововведений от 24 августа. Да, всего на 120 рублей! Но это была самая низкая цена среди нескольких СК. А Вы говорите снижение стоимости... ))
Интересная мысль, кстати! Если обязать всех, кто управляет СИМ с мотором от 250 Вт (т.е. тех, кто должен иметь права с любой категорией) страховаться по ОСАГО, то я вижу два плюса: станет меньше этих самых СИМ ( дороже содержание) и, в случае дтп, вопрос возмещения ущерба не будет зависеть от финансового состояния виновника. Правда, возникает вопрос, как отследить тех, кто не купил страховку. Но это уже следующий шаг!))
Вообще говоря, согласен, что этот мотор очень неплох: была в свое время 9-ка 91 год 1,3 л, 250 т.км проехала без ремонта ЦПГ, масло не ела, только плановое обслуживание проводилось ( замена масла/фильтров, ремни, помпа, регулировка клапанов).Респект!
Почему нельзя подключать магнитолу напрямую я так и не понял: неоднократно подключал и всё всегда работало. Какие могут быть колебания у шины (!!!), что их можно принять за неисправность амортизатора? И уж, конечно, чтобы поменять масло и антифриз надо спецкурсы проходить))))