Европа закрыта, в Азии отдельные страны приоткрылись, но закроются в момент, цены на билеты – мрак, британский штамм коронавируса успешно продвигается… В общем, этим летом мы тоже дома. А дом у нас – самая большая страна в мире.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Наш АИ-95 – это разводка. Импортный все равно лучше. Жигули на 100-м просто полетят… Все это, конечно, правда: сосед рассказывал, а ему-то зачем врать.
Задача дизайна — продать. А вы думали — сделать красиво? Красота в автомобилях ничего не стоит без функциональности. Разобрали дизайн новинки рынка с арт-директором «За рулем».
В английском языке есть хорошее слово eye-stopper. Очень подходит к этому автомобилю — он буквально останавливает на себе взгляд тех, кто замечает его на улице.
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
Только что закончился чемпионат мира «Формулы 1». В десятку лучших пилотов вошел Ландо Норрис, гонщик McLaren F1 Team (а команда стала третьей в Кубке конструкторов). Он один из самых молодых «формульных» парней – месяц назад исполнился всего 21 год. Перед финальной гонкой в Абу-Даби Ландо ответил на вопросы «За рулем».
Тефлоновые сковородки, «молнии» и «липучки», очки с ультрафиолетовыми фильтрами и фильтры для воды… - многие привычные технологии придумывались для экстремальных условий, для космоса. У автопроизводителей свой экстрим – спорт высших достижений.
Менять ли масло в машине, которая почти не ездит? Как высокая вязкость убивает мотор? Стоит ли заливать масло «под завязку»? На дюжину вопросов у «За рулем» есть ответы экспертов.
Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.
На погоду, цены на бензин, пробки и «оленей» за рулем никто не может повлиять. Но есть некоторые неприятности, с которыми можно справиться. Хотя настроение они, конечно, подпортят.
Скоро вы смените летние шины на зимние (или уже успели?). А помните, как их правильно хранить? К главным правилам добавим один лайфхак, то есть хитрость, если вам больше нравится это слово.
Уже через месяц большинство автомобилистов отправится на переобувку. «За рулем» рассказывает о необычном инструменте, который понадобится практически любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину.
Потертости, сколы, вмятины… Вроде мелочь, а настроение портится капитально – машина-то любимая. Да и работа сервиса будет стоит недешево. Однако во многих случаях можно обойтись подручными средствами.