То, что написано про Миф 1 в корне неверно! Движение накатом - это как раз движение на нейтрале. При этом максимально экономится топливо. Если сбросить газ на передаче, происходит торможение двигателем и, хотя топливо и не тратится, потом придется разгоняться, и на это будет потрачено гораздо больше топлива, чем сэкономлено. На последней версии BMW X3 в режиме автоматической коробки передач ECO при сбросе газа происходит переход на нейтраль, и машина свободно катится. Наверное немцы умеют считать расходы.
Власти заботятся о наживе на штрафах, а не о безопасности на дорогах. Нужно вводить штрафные баллы. Набрал штрафов на 20 тыс.руб. за год - лишаешься прав на полгода. Попался за рулем с лишенными правами - конфискация авто и пожизненное лишение. Тогда все эти рэперы и блогеры пересядут на трамвай и остальным гражданам будет спокойнее.
Чтобы навести порядок на дорогах надо ввести балльную систему штрафов, как в большинстве цивилизованных стран. Ведь были-же раньше талоны предупреждений, и нарушать при наличии одной дырки в талоне желания уже не было.
Тот, кто садится пьяным за руль, должен быть приравнен к преступнику, совершающему попытку убийства. Лишенец пойман за рулем - тюрьма. Но за многочисленные нарушения ПДД, тоже нужно строго карать. Такое впечатление, что власти плевать на безопасность на дорогах. Для них главное - собрать побольше штрафов, а не предотвратить нарушения.
Нужно ввести балльную систему нарушений, как это было в СССР и как это существует во всех развитых странах. Это самое эффективное средство навести порядок на дорогах и предотвратить смертельные ДТП водителями, которые считают, что им все можно, потому что у них полно бабок.