Вольвовский топ как-то давно в интервью сказал, что сделать один космический корабль и 10000 одинаково качественных автомобилей - не совсем одно и то же.
"Взять итальянский автомобиль"... Где взять? Только коммерческие. Так что не потребитель "пошел по пути", а производитель забил на нашу страну. Я вот пытался Пунту сыну подыскать - как-то не получилось. Придется "пойти по пути" мейнстрима, т.е. купить то, что можно купить.
А по скайактивам есть столь радужная статистика? Хотя и по G4NA ее тоже не очень-то есть. Как мне кажется, тезис о "прослужит верой и правдой не меньше 10 лет" остался в 20 веке, увы...
Можно КАМАЗ бу присмотреть. Багажник большой, а в такси тоже редкость. И двигатель надежный, не Принц все же. Ой, речь же идет за седаны. Сбил меня с толку камрад Plasti )))
"На откровенно разбитой дороге Exeed начинает раскачиваться, если попадаешь в амплитуду, подвеска замыкается - так и до ударов недалеко." Не в амплитуду, а в резонанс. Автор, почитайте, что такое амплитуда и можно ли в нее попасть.
ЮрВик Комментарии
Это не хамство, это другое. Прошу отнестись с пониманием.
Вольвовский топ как-то давно в интервью сказал, что сделать один космический корабль и 10000 одинаково качественных автомобилей - не совсем одно и то же.
"Взять итальянский автомобиль"... Где взять? Только коммерческие. Так что не потребитель "пошел по пути", а производитель забил на нашу страну. Я вот пытался Пунту сыну подыскать - как-то не получилось. Придется "пойти по пути" мейнстрима, т.е. купить то, что можно купить.
Урал часто держали в гаражах в качестве АЗС с 93-м для Жигулей начальников.
Пропал дом! (с). Статистики нет, конечно. Есть только рекламные опусы. Но мне почему-то кажется, что статистика будет хуже, чем у D4HB.
Она в предметы роскоши уже попадает?
А по скайактивам есть столь радужная статистика? Хотя и по G4NA ее тоже не очень-то есть. Как мне кажется, тезис о "прослужит верой и правдой не меньше 10 лет" остался в 20 веке, увы...
Можно КАМАЗ бу присмотреть. Багажник большой, а в такси тоже редкость. И двигатель надежный, не Принц все же. Ой, речь же идет за седаны. Сбил меня с толку камрад Plasti )))
Уважаемый, автомобиль не для того, чтобы в нем сидеть. Он для того, чтобы ехать. А вот с этим, судя по прочитанному, там как раз не очень.
"На откровенно разбитой дороге Exeed начинает раскачиваться, если попадаешь в амплитуду, подвеска замыкается - так и до ударов недалеко." Не в амплитуду, а в резонанс. Автор, почитайте, что такое амплитуда и можно ли в нее попасть.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: