А у Вас есть Экономически обоснованная цена, за которую стоит продавать Весту? Ну и 8-летнюю бэху, с дизелем, который скоро попросит вернуть, что он дал взаймы?
Если что-то постоянно называть калом или гробом без доказательств (мифы и сказания не есть доказательства), то это свидетельствует не об адекватном видении ситуации, а либо:
- об ангажированности
- о неуважении других участников обсуждения, в том числе владельцев этих аппаратов, которые успешно преодолевают на них сотни тысяч километров.
Есть известный приём дебатов (возьмём к примеру отечественные автомобили):
1. Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, что предмет обсуждения - калл, это аксиома, не требующая каких либо объяснений.
2. Громко кричать, что предмет обсуждения - калл, никогда не употреблять названия без приставки калл.
3. Своих оппонентов вы кагбэ ставите в позицию оправдывающихся, а эта позиция изначально слабая. Пользуясь культурностью оппонентов, давить брызжущим из вас каллом. Обвинять во всём.
4. На адекватные вопросы отвечать лозунгами и каллом.
5. Оскорбить своих оппонентов, назвав их плохими (по вашему мнению) словами, типа путриот или кремлебот, наивно думая, что все сразу отвернутся от них. (написав такое, сразу подписываешься под либераста, а это намного хуже)
666. На самом деле главная цель диверсантов-либерастов: создать прочную аналогию "отечественное" - "плохое", "Кремль" -"враг", понятие "Патриот" - ничтожно и достойно лишь погоняла "путриот" .
И тут не важно, про автомобили разговор, про дачные участки или про модные лифчики. Риторика одна и та же везде, однако!
Позволю себе повторить вопрос: в Ларгусе Другой металл и другие комплектующие?
И, да - можно сравнивать моторы ВАЗа и мерса, по надёжности - точно!
А один я потому, что мне не надо выкладывать комментарии в количестве минимум половины от всех комментариев в любом форуме, чтобы донести свою мысль до общественности.
Словами "не читал, но всё равно на всякий случай осуждаю" вы можете начинать и на этом заканчивать любой ваш комментарий. Смысл тот-же, содержание не пострадает. И вы сможете сэкономить кучу личного времени.
Вы на этом заводе работаете? Состоите в составе директоров, член бригады главного технолога?
Всосите, мистер, раз и на всегда: не надо решать и вам, кому чего надо и как живёт весь огромный завод. И ещё всосите, что "именно такие машины" нужны будут всегда. И в России, и в СНГ, и в Германии.
Я согласен с Вами абсолютно, я высказался о Ссанйонге только с позиций экстерьера. Это исправили. почти (мой субъективный взгляд). Но, исправив экстерьер, они навалили цену. это уже знамя дизайнеров подняли маркетологи, отказавшиеся интегрироваться в нашу промышленность. Это печально, ведь машины то неплохие.
Но УАЗ всё равно красивее, надёжнее и вообще молодец! :)))
[у нас не ругаются] встречаются во всех профессиях. И этих конкретных гандонов покарают даже сильнее, если бы они были просто гражданскими гандонами. При чём тут вся полиция? или все полицейские творят беспредел?