Мое мнение самое важное в авто это не ДВС, а КП. Только вот КП у нас от 2108 83 года рождения. Хорошая коробка может компенсировать говенный мотор, а плохая коробка убить ДВС, Яркий пример пежо 308 ЕР6 и AL4, двигатель прекрасный тяговитый, но автомат превратил его в [у нас не ругаются].
Анатомия и антропометрические параметры у каждого человека +/- одинаковые. Поэтому еще раз говорю - если Вам не достает руля, то придеться отдавать рукам приоритет и сдвигаться ближе к рулю. А автомобили без эргономики, ну как Вам сказать... может их не покупать вовсе?
За базаром следи.Если бы ты был нормальным мужиком,а не девочкой ,то ты бы знал,что за подобные высказывания бьют морду,а в некоторых кругах приходится расчитываться попой.Раз ты этого не боишься значит ты опущеный или девчуля.
Ну, когда проектировались такие автомобили про эргономику особо не думали, поэтому тут нужно искать компромисс. Приоритет - руки. И в таком случае придеться чаще выходить из автомобиля и отдыхать. Если автомобиль позволяет правильно расположиться за рулем сиденья, то это 300 км., а в случае, который описан Вами - 100.