Не надо сравнивать коммерческую технику с личной поповозкой. Моторы тягачей малофорсированные - даже с турбонаддувом выдают 30-40 л.с. с литра, блоки чугунные и вес мотора не сильно важен, масло в моторы заливают вёдрами по 40-50 литров на замену, работают эти двигатели постоянно практически в одном режиме. Чего бы им не проходить миллион км? Древние многолитровые американские двигатели легковых автомобилей проезжали не меньше.
И пластик бамперов на KIA Ceed не крошится. Проверил лично.
Не переживай. Когда светодиоды дойдут до совсем нищих, до быстро научатся их ремонтировать и впаивать в фару китайские светодиоды. Уже не говоря про оптику с разборки.
Производители заявляют, что светодиоды вечные. Однако часто вижу в потоке машины с частично не горящими светодиодами или секциями заводских фар/фонарей.
Атмосферники сейчас удел стран третьего мира. В Европе их уже нет потому, что Евро-6 для них недостижим. Делать атмосферники специально для России с её падающим авторынком никто не будет. В лучшем случае открутят турбину с турбомотора как это сделал VW соорудив нынешний мотор 1,6 из 1.4TSI
Кстати, последние 1,4 TSI отличные моторы. Ходят долго, едут резво, едят мало. Мой в городе спокойно укладывается в 7 литров даже в пробках 5 баллов по Яндексу.
Например, в тягач MAN TGX 18.440 заливается 42 литра масла. По спецификации завода в стандартных условиях и на хорошем топливе замена 100000 км или 12 месяцев. При работе в тяжёлых условиях пробег снижается до 75000 км. Так что с учётом долива масла примерно то на то и выходит.