Комментарии Григорий
АватарГригорий

Григорий Комментарии

3. Многие автомобили, которые у нас предлагаются только с АКПП, в Европе предлагаются и с механикой. Странно, да? У наших разбогатевших манагеров бзик на удобствах. А в Европе многие предпочитают меньший расход топлива при прочих равных. Пробки же большей части Европы не свойственны, соответственно часто переключать передачи не приходится. Штрафы за превышение скорости очень чувствительны, поэтому почти все ездят спокойно и равномерно, при такой езде большой разницы между АКПП и МКПП нет.

+1

Ездуны сумеют убить быстро всё что попадёт к ним в руки.Это мало зависит от качества и ресурса. МКПП убить сложнее.

+2

Вы много видели новых Фордов? Большинство любителей иномарок предпочитают "подержанную иномарку новому ведру с болтами". Проблема в том что заводы Форда производили новые Форды, а не подержанные. Увы.

-4

Не знаком с его творчеством. Но готов поверить на слово что это пустая трата времени. Очередная "Люба, звезда ютуба", приноровившаяся приседать на уши тем, кто самостоятельно думать или не умеет или не хочет. Знакомо. Был бы настоящим экспертом - ютуб не был бы его единственной площадкой. Но до школоты это не доходит.

-4

Форд легко может оказаться очередным "остаточным прощевальником". Будет прощаться, прощаться, прощаться. И либо не уйдёт, либо вернётся. Вот и всё.

0

Большинство читателей живут в асфальтово-каменных джунглях. И если и поедут на природу то в безопасное место. Им [у нас не ругаются] такие проблемы.

0

С сосанкциями уже видно - перекроют поставки - начнём производить сами. Примеров уже хватает. И из советского прошлого, и из настоящего. Позже, дорого, но будем производить. Зависимость от иностранной продукции - вещь самоподдерживаемая. Когда эта самая иностранная продукция доступна и дёшева - купить ведь проще чем сделать самому. Иран сам даже свои Боинги чинит, к примеру. Самолёты уж всяко продукция сложнее и ответственнее, чем автомобили. То есть Иран справился, а мы не сможем? Смешно.

0

Рено вытащил Автоваз из той клоаки, в которой тот погряз. Да и не вытащил ещё до конца, по сути. Процесс продолжается. Думаю, это стоит временного ограничения к комплектациях автомобилей ВАЗа. А после оздоровления предприятия можно будет сказать спасибо и поступить немного по своему. Вполне разумная стратегия.

-1

Судя по тому как вас заминусовали, всепропальщиков у нас много.

0

У манагеров задача заработать денег. А на чём - неважно. Можно на росте производства; можно на продаже дребедени, оказывающейся в мусорном ведре через полчаса после покупки; можно на экономии зарплаты рабочих и инженеров; можно на продаже "ненужных" средств производства на металлолом (реорганизация производства: продаём станок, покупаем набор напильников и дрель со свёрлами) - неважно. Главное - прибыль здесь и сейчас. Можно смело поменять манагера на экономиста - разницы никакой. Только манагер делает, а экономист обосновывает его действия, вот и вся разница.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: