Из клоаки АвтоВАЗ вытащил не Рено, а лично Бу Андерсон. Но сделал он это слишком резво и немного не в ту сторону, за что его и убрали. Процесс действительно продолжается. Но надеется на временное ограничение комплектаций автомобилей не стоит. Поговорка гласит: "Нет ничего более постоянного, чем временное". С таким подходом к делу оздоровления предприятия в обозримом будущем ждать не стоит. А уж сказать спасибо и поступить по-своему вряд ли получится. Если только "отжать" контрольный пакет акций.
Большинство читателей здесь башкой живут где угодно, только не в России. Им [у нас не ругаются] российские проблемы. Это патологические авторусофобы и автоантисоветчики.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, что каждый второй автомобиль в России, купленный в минувшем году, был оснащен автоматической коробкой передач (АКПП).
Отмечается, что в 2018 году на долю транспортных средств с АКПП пришлось 56,3% рынка, а на авто с механической трансмиссией – лишь 43,7% от общего объема рынка
А дисковый мобильный телефон специально для вас не начать выпускать? Что продавать производителям - вопрос, решаемый рынком. Спрос на АКПП - предлагаются АКПП, что бы вы там себе не бурчали. АКПП - не признак достатка, а банальное удобство. Можно и на 10-й этаж пешком ходить с передышками и пользой для здоровья, но на лифте гораздо удобнее.
Чему вы удивляетесь? Отсылки на бложик Ыксперда по всем вопросам Кунгурова дают однозначный ответ об уровне мыслительной деятельности читающих его глистов:)
У ВАЗа была одна проблема - градообразующее предприятие. На его балансе были социальные учреждения. Если бы вся прибыль шла на НИОКР и в модификацию производства, мы бы сейчас экспортировали машины, а не импортировали их. ИМХО.