Мало того. Для выработки такого количества электроэнергии нужно ведь что-то сжечь в каких-то количествах. И не важно, угля, газа или урана. Куда девать дым и отходы?
на повороте контр-руления нельзя делать - "чтобы повернуть налево" !
а ! для объезда препятствия , тогда понятно, тоже самое и на автомобиле контр-аварийный прием с заносом для объезда внезапно возникшего автомобиля , ничего там сложного нет чтобы не разбираться, другой вопрос, что на практике редко кто пользуется, а еще реже у кого получается - потому что это приемы высшего мастерства требующие опыта . Посмотрю..
... изначально в тексте не было ясно и понятно,что речь идет не про обычный маневр направо или налево ,а про контр-аварийный прием с объездом препятствия .. поэтому я и запутался - речь шла как бы о повороте, но в тоже время с контр-рулением, а это разные вещи и разные приемы - в одном нужно сместить баланс для поворота, в другом, наоборот, сохранить вертикальное равновесие для объезда
им не нужны дороги общего пользования , они все по лесу и вдоль реки гоняют по пересеченной местности и по ночам/вечерам когда никого нет, молодежь тоже не дураки в пробках толкаться
"Представьте 16-ти летнего молодого человека получившего удостоверение категории А1 выехавшего ВПЕРВЫЕ на дорогу общего пользования. И в рф это считают нормой!"
Обычно ВПЕРВЫЕ молодые люди выезжают на дорогу гораздо раньше, сперва на велосипедах, потом на скутерах и для таких получение прав на мотоцикл просто формальность.
контр-руление ... наверно смысл его в том чтобы элементарно наклонить мотоцикл в ту сторону, куда нужно повернуть ,а не контр-аварийный прием. На легких двухколесных можно вообще руль не крутить достаточно наклониться туловищем в сторону поворота
""Представьте 16-ти летнего молодого человека получившего удостоверение категории А1 выехавшего ВПЕРВЫЕ на дорогу общего пользования. И в рф это считают нормой!""
Могу представить. Я выехал без прав на дорогу общего пользования на мотоцикле, мне было 25 лет. И не только на дорогу а ещё и на трассу.Чувство опасности есть безусловно, что не так и ТЫ пострадавший, всегда.
Правда к тому моменту я уже овладел вождению мотоциклом почти в совершенстве.