По приоритету нарисованной на рисунке ситуации, которую вам хорошо видно, сидя на облаке..Чо дурачком то прикидываться. Я свой случай описал, упростил задачу максимально и знаю точно, что даже если бы у легкового был главный зелёный, ему бы всё равно не дали развернуться. Смотрите линейку ответов выше - 60.79%. Проверено на практике..Это клиника.
Этому, кстати, учат с первых занятий в автошколах. Учитесь правильно поворачивать на перекрестках. Нельзя двигаться по встречке))) короче, карандаш и пдд в помощь.
И третье - грамотные водители должны оценить геометрию поворота. Легковой автомобиль НЕ может разворачиваясь выруливать в лоб второму автомобилю и в первой фазе их движения легковой автомобиль сначала должен пересечь проекцию полосы грузового и оказаться на встречной полосе уже слева от грузового, переходя во вторую фазу разворота на перекрестке. И вот здесь наступает самый интересный для автора задачи момент - для легкового автомобиля появляется помеха справа, которой он обязан будет уступить на этапе ЗАВЕРШЕНИЯ разворота, когда РЕАЛЬНО траектории двух автомобилей смогут (повторю - реально!) пересекаться. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб взять карандаш и для себя набросать траектории движения ТС и ту область проезжей части, где они будут пересекаться. Ну и их в тот момент положение.
Да чеснговоря офицеров ГИБДД здорово подсократили - им же надо денег платить. Лучше и выгоднее организовать бизнес на камерах видео-фото-фиксации. А безопасность на дорогах бизнесменам-чинушам никакой прибыли не приносит, в отличие от штрафов.