Я в курсе что у мокрых DSG всё хорошо с надёжностью. Но классический автомат всё равно будет надёжнее и заметно ликвиднее.
Мне в кодьяке понравились сиденья с вентиляцией и электробагажник, но это был кодьяк за 2,8 млн руб :)
Кодьяк машина добротная, приятная и красивая получилась. Но как подумаю какие проблемы есть у йети: громыхающий бардачок, скрипучая панель приборов, слабая подвеска, ржавеющий через год кузов и прочие бяки в машине за 1,3 млн, нет никаких оснований думать что у кодьяка будет лучше. Уже давно понял, что для ВАГа не важно сколько стоит машина, они всё равно будут по качеству косячить и заметно отставать от япов.
Сдаётся мне, что адаптивный круиз — совсем не та опция, которая делает продажи автомобилей. Миллионы потребителей выбирая машину смотрят совсем не на наличие круиза, панорамной крыши, андроида и количество розеток для гаджетов. Им гораздо важнее совсем другие качества машины, тем более если всё время эти машины проводят в городах. Так что «провал» Мазды с адаптивным круизом в мире как-нибудь переживут. Мазду выбирают не за это.
У рестайлинговой Мазды 2.5 разгон по паспорту 7,9 секунд. А вот Тигуан на заявленные 7,7 ещё ни у кого не ехал. Достаточно взглянуть на результаты уже проведённых тест-драйвов. Так что давайте говорить о о реалиях, а не о выдумках маркетологов.
«Кристально честная обратная связь, молниеносные реакции. CX‑5 провоцирует наращивать темп на извилистой дороге, и в этом его самая главная хитрость. Если отточенное поведение Тигуана воспринимается как должное, то сочная управляемость CX‑5 на фоне его нарочитой простоты тут же выходит на первый план, придавая дополнительный градус драйва. А на прямой Mazda даже стабильнее „немца“! Подруливать иногда все же приходится, но на боковой ветер ей начхать. Забавно, что уровень аэродинамических шумов в Мазде ничуть не ниже, но из-за двигателя, который слышно куда отчетливее, ветер по ушам не ездит.
А двигатель должно быть слышно! Ведь после управляемости это второй козырь, которым Mazda отбивается от атак Тигуана. Минусовые температуры и зимние шины не позволили нам провести инструментальные замеры, поэтому мы устроили парные заезды. И 192‑сильный SkyActiv проявил себя как нельзя лучше. В очной дуэли СХ‑5 выиграл почти корпус, оставив позади Tiguan с его широкой полкой крутящего момента и навороченным роботом DSG.»
Ездовой характер есть у каждой машины, надо только уметь его чувствовать. Те, кто выбирают пятака, выбирают его именно за характер, управляемость и ездовые повадки. Да и атмосферный мотор с толковой АКПП делают своё дело. Именно этим пятак и хорош, что постоянно и повторяется в каждом тест-драйве.
Мой окрепший ум позволяет мне не "тыкать" незнакомым людям и обходить стороной доморощенных любителей чип-тюнинга, которых завораживают виртуальные цифры результатов прошивок и мощностных стендов, не имеющих ничего общего с суровой действительностью.
Езжу только с обычным. Круиз хорош на многополоске и при малой загруженности. Включать круиз при большой загруженности для движения в потоке желания не возникает.
Блутус вполне удобен и прекрасно переключаются песни с руля. Сидеть и выбирать конкретную песню с экрана удовольствие для дома. В машину обычно сажусь чтобы ехать.
Про планшет на приборке я ничего не писал. Можно небольшой удобный держатель для мобильного. Размера экрана современного смартфона 5-6 дюймов вполне достаточно для работы Гугл Карт.
И на вторичке тигуаны с классическим автоматом продаются ещё более-менее, с DSG же намного грустней. У новых тига и кодьяка есть классический автомат?